Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Вместо ламп светодиоды.Как обмануть реле поворотов?

lav 155 [31.7K] 5 лет назад

На машинах когда сгорает лампа в каком либо повороте то при включении поворота реле начинает более быстро клацать чем в нормальном режиме.А светодиоды ярче светят и дольше работают чем лампы.так вот при замене обычных ламп на светодиодные повороты будут моргать быстрее обычного либо вообще не будут моргать потому что реле поворотов не видит той нагрузки которая должна быть в электрической цепи.Как можно обмануть реле поворотов?Что нужно сделать либо поставить?

Андреева Ольга [270K]
Светодиодные поворотники имеют совсем другие "реле", которые вовсе не реле. Там транзисторные ключи. Обмануть обычное реле можно включив параллельно со светодиодом нагрузочный резистор. Такие продаются в авто-магазинах. Рассчитывайте исходя из того, что на каждый поворотник придется 21 Ватт, и по 10 ватт на повторитель, если он есть.  5 лет назад
lav 155 [31.7K]
Нагрузочный резистор...Сколько Ом?  5 лет назад
lav 155 [31.7K]
Если ставить обманки в 6 ом возле каждой лампы,у меня к примеру 4 лампы 21 ватт,то получится нагрузка 1,5 ома.Это не страшно для АКБ?  5 лет назад
Андреева Ольга [270K]
Я не инженер электрик. Только знаю, что такие наборы продаются в магазинах. Они имитируют нагрузку ламп накаливания. Муж в своей автомастерской периодически устанавливает молодежи на их девятки и Приоры такую ерунду. Для АКБ разницы нет, что питать, лампу, или эквивалентную ей нагрузку.  5 лет назад
lav 155 [31.7K]
Я тем же самым занимаюсь и поэтому такой вопрос задал.На немецких автомобилях если вместо лампы вставить светодиод то велика вероятность что будет компьютер показывать ошибку.В габаритах вообще могут не загореться,стоит защита и если не видит нагрузку то отключает цепь.  5 лет назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
2

Есть множество схем реле поворотов. Хочу представить вашему вниманию одну из них. Реле является бесконтактным. Собрано на таймере NE555 (отечественный аналог КР1006ВИ1) и мощном полевом транзисторе IRF9540N в качестве ключа. Транзистор довольно мощный, рассчитан на ток до 23 ампер.

Лампа в поворотнике может быть как накаливания так и светодиодная.

Частоту переключения (мигания) подбирают с помощью резисторов R2 и R3.

Реле имеет всего три вывода и подключается по следующей схеме.

Реле удобно смонтировать в корпусе штатного реле поворотов.

Электролитический конденсатор необходимо использовать танталовый. Так как обычные оксидные электролитические конденсаторы могут непредсказуемо себя вести в сильные морозы.

Alex61 [597]
по данной схеме аварийка будет работать только при выключенном повороте. Лучше выключатель аврийки подключить сразу на выход "А" реле поворотов  2 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация