Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Есть ли гарантия качества на товар, на сайте Aliexpress?

Габби [5.5K] более года назад

Купила телефон на данном сайте , так вот проработал месяца три , и спор не открыть и продавец не отвечает , как быть? Есть ли сайте гарантия качества и как ей воспользоваться?

1

Есть, но не на все товары. Более того, можно и не отсылать ничего назад в Китай, ибо уже на территории России, Украины, Беларуси (вроде бы, но не уверен) есть сервисные центры для гарантийного ремонта техники, купленной именно на алиэкспресс.

Выглядит это примерно так

Там же есть кнопочка "Подробнее", чтоб узнать как всем этим воспользоваться.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

На телефоны и планшеты есть гарантия продавца, обычно 1 год.Но действует она только в Китае.Для ремонта нужно отсылать телефон продавцу и он его обязан отремонтировать.Вся доставка туда и обратно за ваш счет.Но можно купить дополнительную гарантию на 1 год , стоит она 2-3 $.В зависимости от цены самого аппарата.Сервис центры по ремонту есть в столицах ( пока) Москве,Киеве, Минске и т.д.Отправка опять же за ваш счет.

Если продавец не отвечает пишите в службу поддержки Али.Сначала обратитесь в онлайн чат к консультанту, он подскажет что делать дальше.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID