Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Кто отвечает за актуальность информации на сайте интернет-магазина?

Juliette [101K] 4 года назад

Сделали заказ в интернет-магазине, согласно информации на сайте. Заказ приняли. А вскоре нами по почте было получено письмо о том, что нужной модели нет на складе! Причем на сайте это не отражено, отсутствующая модель там продолжает значиться без всяческих пометок. Почему же на сайте неактуальная информация, и кто отвечает за точность информации на сайте интернет-магазина?

1

Отвечает как правило контент-менеджер, либо же другой работник, совмещающим в том числе и эту должность. Лучше всего, когда при отсутствии конкретного товара, такой работник ставит на сайте отметку - нет в наличии (либо же - под заказ). Но порой на сайтах бывает не всегда актуальная информация, это верно. Все остается на совести контент-менеджера магазина.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

О, это частая проблема, даже при заказе съестного, так мало того, что не говорят иногда о том, что - нет позиции, что Вы заказали, возьмите что-то другое(один раз такое было, спасибо что предупредили), так могут и прислать заказ, а там, вместо указанных позиций, лежат другие, причем меньшей стоимости! И все потому, что на сайте все в наличии, а по факту нет!

Должны менеджеры объявлять тогда клиенту, в письме или через звонок, что в его заказе есть пункты, которых нет в наличии.

Но это в крайнем случае. А на самом деле неужели сложно писать под товаром - нет в наличии, закончился, и тд?

Контент-менеджер должен следить. Или настраивать бота, которому указывается число товара, и когда товар распродается, число уменьшается. Как только там ноль, то на сайте позиция получает заветную надпись "нет в наличии".

2

Сами сотрудники магазина и отвечают, а больше некому - с ними и надо решать все вопросы). Подобные ситуации, как я вижу, не редкость... сама вчера столкнулась с такой на российском "Озоне" - не оказалось заказанной и оплаченной модели джинсов, и деньги вернулись на счёт(. Но я дамочка не очень сговорчивая, и после (долгих, в течение десяти минут) разговоров их менеджер мне зачислил триста баллов на счёт в качестве компенсации). Жаль только, что баллы можно не на сто процентов в оплате использовать, они двадцатипятипроцентн­ую скидку дают - но это лучше, чем ничего). А джинсы пришлось выбирать другие, вновь тратить время (но вышло всё лучшему ... они оказались дешевле, и ещё баллы эти добавились).

1

Вообще у нормальных, крупных интернет-магазинов, информация о доступности товаров на сайте обновляется автоматически, посредством синхронизации с программой, контролирующей остатки на складе (как вариант 1С или другой альтернативный продукт). Но, как и везде, могут быть сбои, по разным причинам, тем более, что ничего идеального и совершенного на 100% не существует. Вариант, когда за достоверность информации отвечает контент-менеджер, имеет место быть, но, это, скорее присуще мелким магазин с небольшим и весьма ограниченным набором ассортимента.

1

Если есть номер на сайте этой компании просто позвоните по телефону и решите этот вопрос. Мне кажется этот сайт не сможет добиться правды, вам скорее всего всё объяснят по телефону и вы всё поймёте, а здесь вы можете послушать только советы с вашим случаем. Я думаю что на сайте давно не корректировали данные, не сравнили с наличием на складе.

1

Очень часто не сайтах бывает устаревшая информация, за это должен быть в ответе контент-менеджер, который например следит за отсутствующим товаров и во время отмечать, что его нет в наличии или только для заказа. Но бывают случаи, когда информация не корректна и это уже остается ошибкой работников сайта данного интернет магазина.

1

В каждом магазине по-своему, а модель не удаляют, потому что как только на склад придет этот товар, то он будет и дальше продаваться. А если страницу удалить, то ссылки, отзывы ведущие на эту страницу пропадут. Обычно пишут внизу, что сайт не является показателем достоверных данных и нужно уточнить наличие и цену по телефону.

1

У разных магазинов по-разному. Если это классический интернет-магазин(например,Eba­y,Авито),то его владельцы. Если это маркетплейсы типа Ali,Озона и т.д.,то всё зависит от правил площадки и конкретных договоров с каждым поставщиком. В случае агрегаторов вроде Яндекс.Маркета за всё отвечает только поставщик.

0

По моим наблюдениям за эту информацию никто ответственности не несет.

Поэтому на сайтах многих интернет-магазинов полный бардак.

Поэтому частое явление, когда заказываешь товар, а потом выясняется, что его нет в наличии, и тебе начинают предлогать другой товар.

Или товар не соответствует картинке на сайте-тоже частое явление.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация