Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Насколько просто вы можете попасть на приём к своему лечащему врачу?

YurahaU [80.6K] 5 лет назад

Как вообще в вашем городе это всё организовано? По талонам или без?

Просто у нас (Курганская область) это организовано очень неудобно и попасть на приём к терапевту очень проблематично!

Чтобы получить талон, нужно каждый четверг в 13-00 зайти на сайт - "Портал пациента" или на сайт "Госуслуги", или просто позвонить по телефону в Курган, в результате чего можно записаться на приём к лечащему врачу на один из дней последующей недели. То есть, если вы обратитесь за талончиком в четверг 1-го декабря, то сможете попасть на приём с 12 по 16 декабря! А если вы неожиданно заболели, то придётся идти к врачу и сидеть в очереди с теми, кто без талончиков, а те кто с талончиками вас просто так не пропустят, даже если их время ещё не подошло! Как повезёт, короче говоря... Да и сам врач не особо доволен таких больных принимать!

На мой взгляд, это полное безобразие! Лучше бы тогда уж было бы в порядке живой очереди, чем такое отношение! Или сделали бы, чтобы можно было записываться на приём на другой день или на следующую неделю, а не через полторы-две недели...

2

Из вопроса следует, что каждый отвечает только за себя. Поэтому могу сказать, что попасть на приём к своему лечащему врачу могу очень легко. Сейчас в любой поликлинике параллельно ведётся и бесплатный приём, и платный. Основная масса народа, естественно, ломится бесплатно.

Зато те, что не пожалел немножко заплатить, идут в кабинет прямо от кассы. Как бы все остальные не возмущались и не вопили.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

В нашем городе порядок в общем-то такой же. По записи к терапевту (педиатру) можно попасть через 1-2 недели, к узким специалистам этот интервал больше - до нескольких месяцев.