Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему на тарифе мтс безлимитище снимают в два раза больше за сутки?

Оксана276 [2] 5 месяцев назад

у меня в сутки снимают не 12,90 а 25,60 и не могу никак разобраться с этим..в офисах мтс говорят пишите притензию..я написала ..ответа ждать 10 дней..почему-то уверенна что деньги не вернут..у кого-то была похожая ситуация?

2

Может у Вас подключена какая либо услуга, о которой Вы не в курсе... Зайдите в личный кабинет и там посмотрите.... Я так по не знанию по 30 руб в день платила.... А потом зашла в личный кабинет и увидела подписки не нужные мне...

система выбрала этот ответ лучшим
1

Зайдите в свой Личный кабинет на сайте МТС вот по этой ссылке - ЛК. Если у Вас ещё нет личного кабинета, заведите его.

Там найдите раздел Управление счётом, где нужно кликнуть на Детализацию.

Там слева в меню выберите Контроль расходов. Вот ссылка на этот пункт меню.

Затем выбираете Расходы за текущий месяц и заказываете документ, предварительно указав его формат и способ получения (по электронной почте или в самом Личном кабинете).Там будет детальная информация о стоимости Ваших звонков, СМС и интернет-трафика. Там и смотрите, куда уходят Ваши деньги.

Если это какие-то ненужные услуги или подписки, в том же Личном кабинете от них можно отказаться.

1

Очень много плохих отзывов, и в частности, про этот тариф безлимитище. Что, вероятнее всего, произошло. Были настроены платные подписки. МТС, конечно, должен был предупредить! Но фиг, следует все самому, копаться в личном кабинете и ковыряться с настройками. Далее, МТС снимает деньги за раздачу wifi на другие устройства. Вот это основные причины и наиболее вероятная утечка денег. Следует написать заявление на возрат с указанием причины - подключены платные услуги без согласия клиента. МТС давно упал в моих глазах( Побирушки. С таким отношением долго не протянут. Безлимитище, как будто намек на безлимит средств у клиента.

1

Да хорошо вас понимаю сталкивалась с подобным , правда платила не много меньше 18 рублей, когда пошла к ним в офис оказалось, что есть куча платных подписок которые я уж точно не подключала. Они все конечно отключили , но осадочек остался. Я вообще разочеравалась в этом сотовом операторе , подумываю переключится, только не выбрала на что лучше. А вы обязательно разберитесь с этим вопросом , а то они совсем уже обнаглели тварят , что хотят, подключаешься к одному тарифу , а в итоге платишь по другому. Меняют условия договора как им вздумается и когда вздумается. Желаю вам благоприятно разрешения этого вопроса.

1

Потому что все сотовые операторы связи воруют деньги. У меня такая же фигня с билайном. Стали вдруг деньги пропадать, залезла в личный кабинет, смотрю у меня там списывают за автопродление скорости интернета по три раза за сутки! При этом я в интернет захожу толькос домашнего вай Фая. Дозвониться им вообще нельзя, на почту написала. Ответ- списания корректны, так как у вас подключена услуга и бла, бла, бла.

Обратитесь в службу защиты прав потребителей вашего региона, должны помочь.

1

У меня была аналогичная ситуация.

В тарифе - "пользуйтесь интернетом без ограничения лимита".

Заметила, что снимают деньги за сутки больше.

Оказывается, есть ограничения по трафику в сутки. Автоматически подключается услуга по увеличению трафика. Потому и снимали деньги. Отключила эту услугу и стала отслеживать трафик.

0

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, нужно зайти в свой личный кабинет на сайте МТС (можно это сделать с помощью одноразового пароля, совсем не обязательно идти в офис) и просмотреть детализацию расходов, а также посмотреть список подключенных услуг, которые можно отключить там же на сайте.

Кроме того, если у вас смартфон, то, возможно, включена функция передачи данных с помощью мобильного интернета - это будет понятно и по детализации. Для того, чтобы "лишние" деньги не "снимались", можно отключить эту функцию на своем телефоне.

0

Скорее всего, произошло подключение к платным услугам, независимо от желания абонента. Такое бывает. Приходишь к оператору. Он всё это видит на своём компьютере и говорит, что вы подключены к таким-то, таким-то платным услугам. Начинаешь спрашивать, на каком основании. Отвечает, что это произошло случайно, и убирает все платные услуги! То есть, если обратишься, то снимут, а так - плати, плати, плати. Вот такой наш сервис "ненавязчивый".

0

Если сотовая связь вдруг ни с того ни с сего подорожала то причина всегда или почти всегда одна... а именно сотовый оператор подключил Вам какую либо платную услугу... просто зайдите в личный кабинет на сайте оператора и отключите все платные услуги которые Вам не нужны...

0

Причина может быть разная, в первую очередь следует проверить какие у вас подключены тарифы в личном кабинете МТС и отключить те, которые подключены и вам не нужны. К тому же есть ограничение на трафик.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID