Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Зачем распространяют Миф, что мужчины в браке живут дольше(СМ)?

Arbiter Justus [132K] 1 неделю назад

Вот я врач и мне не зачем лицемерить и лукавить. Браков вообще не было до появления так называемых государств. С появлением государств правители поняли, что проще "рассадить" мужчин по "клеткам", сами же Правители всегда имели разных женщин, разумеется молоденьких и привлекательных. Мао Дзэдун тому пример. Наши, российские Правители хороший показатель- Сталин женился только "для пробы" (как и я). Потом Хрущёв, Брежнев- стагнация, Горбачёв- был женатиком до мозга костей- распад СССР, Ельцин- женат- Россия на коленях, Путин как только развёлся- Россия стала подниматься с колен. Да и вообще, стереотипов полно, я знаю многих редакторов в том же Останкино- одни дамочки и я знаю как верстаются телепередачи о "Браке и сЁмье" сами редакторы ржут, когда приглашают в студию якобы счастливых семейников...откровенное лицемерие на ВСЮ СТРАНУ. Я врач и я не разу не видел спившегося Свободного Парня, зато я видел огромное количество спившихся женатиков. Ведь как в браках? Каждый день ОДНО И ТОЖЕ, от жены отдохнуть мужья не могут никак...даже в туалете достанут:-) Впрочем вот Истина:

5

Я не врач, и не могу в вопросах долголетия с такой же легкостью как Вы, определять, где мифы, а где реальность. Но если принять за истину мнение столь уважаемого медработника, то, пожалуй, можно согласиться, что этот миф каким-то образом выгоден обществу, зиждящемуся, между прочим, не только на "бабских парадигмах".

Но не думаю, что основной целью его распространения является помещение мужчин под каблук (строчки про опасность для женщин, исходящую от счастливых холостяков, откровенно повеселили), скорее уж, целью является укрепление института семьи, необходимого для более полноценного воспитания новых членов все того же общества.

Arbiter Justus [132K]