Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Что должно произойти, чтобы атеист поверил в Бога?

вопрос закрыт
Yuprab [25.4K] 5 дней назад
3

Про Бога...Ещё недавно люди считали, что Боги (а не один Господь) жили на горах типа Олимпа, потом люди взошли на горы (даже на Эверест) но не увидели там Бога, тогда они Его "переселили" на Облака, но как оказалось, и на Облаках нет Бога, потом подумали, что Он в Космосе...слетал Юрий Гагарин в Космос но и там не встретил Бога. Но я врач и доктор и могу напомнить случай, когда набожного нейрохирурга (я сам не раз видел на операциях именно ЖИВОЙ мозг людей) атеист из числа НКВД спросил- а почему Вы, Доктор в Бога веруете- Вы сами его хоть раз видели? Тот молвил- Нет, я не видел Бога, но я много раз видел человеческие мозги, но ума я там не видел. Бог это незримое Нечто, что выше нас и нашего понимания, разумеется, увидев мироточащую Икону или нисходящий Огонь в кувуклие в Иерусалиме на Пасху ещё не повод резко поверить в существование Господа, но как говорил Мессир Воланд в "Мастере и Маргарите" М.А.Булгакова - "А не нужно никаких доказательств (точек зрения) Бытия Божия, коих ровно...Впрочем я как врач знаю нескольких людей, которые перенесли клиническую Смерть, у меня нет причин им не доверять, "ТАМ" не Здесь. но Бога ТАМ пока никто из моих знакомых не видел, скорее это Ощущение, умиротворённости, Теплоты и Вселенского Добра, но вот капельку про Воланда:

0

Самое интересное, что многие так называемые атеисты сами не подозревают, что верят в бога. Так-то они хорохорятся, смелые такие, мол "бога нет", мы сами себе боги. Но стоит ситуации выйти из-под контроля и... Представьте такого атеиста, летящего в самолёте, и вдруг дивгатель загорается и самолёт начинает падать. Что начинает делать атеист до того, как он впадает в панику? Он начинает быстро-быстро молить бога "Господи, спаси, сделай что-нибудь, чтобы мы не разбились, господи, ну пожалуйста, помоги..." - ну и так далее в том же духе.

0