Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Полезно ли для пищеварения молиться перед едой?

Yuprab [25.2K] 4 дня назад

Я понимаю, что молятся перед едой для того, чтобы поблагодарить Господа, а не улучшить пищеварение. Но всё же, улучшается ли пищеварение после произнесения молитвы перед едой ? Ведь молящийся человек успокаивается, уходит негатив. Как это отражается на пищеварении ?

3

Вот я врач, и я, разумеется позитивный циник. Что такое молитва? По сути это форма аутотренинга, неужели кто-то думает, что Господь или Всевышний будет выслушивать молитвы всех индивидов перед насыщением их ненасытных утроб? На Руси молитва перед трапезой была как бы ритуалом, часто банальным, лишь бы да кабы. Опять же была возможность лишний раз подумать типа "а руки помыли?" Коли нет то и черпаком в лобешник можно было огрести:-) Я прекрасно знаю как анатомию ЖКТ так и физиологию. Знаете, не так важно помолитесь Вы или нет перед потреблением снеди, важно, чтобы пища была Свежая и Здоровая! А коли пища НЕ свежая или в ней гипотетически есть цианистый Калий- то никакая молитва не поможет, уверяю... Дело окончится либо долгим сидением на УНИТАЗЕ либо и вовсе летальным исходом. И ещё добавлю, Братия и Сестры- Приём пищи насущной не приемлет Суеты и спешки- жевать нужно не быстро, но и не шибко медленно, а ровно столько, чтобы...ВНИМАНИЕ- сформировался ПИЩЕВОЙ КОМОК- тогда пища спокойно не царапая минует Пищевод и попадёт сначала в желудок, потом в кишечник и в результате...ну понятно куда в итоге попадает пища:-) Опять таки я не против как Доктор, если набожные люди перед потреблением сосисок "от Черкизова" помолятся, но не ешьте сосисок "от Черкизова" и вообще никаких сосисок не ешьте- это вредно для здравия и не читайте за обедом Жёлтую Прессу, в результате молится придётся за Вас...кому-то другому, или за Здравие или За Упокой. Приём пищи это, пожалуй, одно из универсальных удовольствий человека. Для расширения Кругозора- вот:

Yuprab [25.2K]