Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Правомерно ли МТС снимают деньги за пакет услуг при отрицательном балансе?

Кира Ленина [43.4K] 3 месяца назад

Подключен пакет СМАРТ- мини. Была задолженность 644 рубля. Сим-карту заблокировали. Проверила баланс, а там уже 944 рубля. Позвонила оператору - мне сказали, что списали 300 рублей за пакет услуг. Связью пользоваться не могу, а деньги сняли. И что я теперь за воздух заплачу? Что делать в этом случае?

2

Вам необходимо обратиться в офис салона МТС с паспортом и уточнить, на каком основании сняли деньги со счета и почему растет задолженность. Далее если подтверждается информация, что сняли плату за услугу, которой вы фактически пользоваться не можете вы пишите заявление и просите произвести перерасчет. Более проще можно поступить позвонив по номеру 0890 (спросят скорее всего ваши паспортные данные) уточнить всю информацию у оператора и по телефону составить заявку на перерасчет. Опять же, Вам необходимо уточнить, возможно у Вас подключена какая-нибудь услуга, позволяющая пользоваться услугами связи при отрицательном балансе, то есть "уходить в минус", в таком случае аб.плату могут снимать, соответственно у вас на балансе будет минус, но пользоваться услугами вы будете

система выбрала этот ответ лучшим
Кира Ленина [43.4K]
Звонила - мне сказали, что всё правильно, что это указано в пакете. Просмотрела свой пакет, но там нет ни слова об этом. А в салон идти не могу - симка на дочери. Есть её паспортные данные, но не паспорт. Симкой этой пользуюсь уже лет 7.  3 месяца назад
Stels1989 [6.6K]
а где вы смотрели пакет? посмотрите на сайте, обязательно посмотрите как точно называется ваш пакет, они любят какие-нибудь цифры добавлять. узнать можно через личный кабинет. в любом случае требуйте перерасчет, вы ведь не пользовались - пусть возвращают.  3 месяца назад
комментировать
1

Теперь могу дать свой ответ на свой же вопрос.

Проблему решила очень просто с помощью одного из наших авторов Stels1989.

Вот уж кому спасибо огромное за помощь.

Он мне посоветовал обратиться в группу МТС в ВК, что я и сделала.

Отправила письмо по злектронке blogs@mts.ru, где описала свою проблему.

Ответили моментально, всё расспросили.

Посоветовали оплатить 644 рубля и снова обратиться к ним.

Оплатила, обратилась - 300 рублей убрали, поменяли мне тариф на какой мне нужно, предварительно дав ссылку на ознакомление.

Так, что у меня теперь проблем нет - молодцы ребята - оперативно и результативно работают.

1

Правомерно то, что у вас прописано в договоре с сотовой компанией.

То, что неправомерно, вы должны обжаловать, никто, кроме Вас, этого делать не будет.

Для начала посетите салон МТС, разъясните свою претензию.

В комментариях вижу - не на Вас симка, тогда пусть в салон идет дочь.

В салоне напишите заявление - пусть рассматривают и выносят решение. Скажу по опыту - компании выгоднее сохранить клиента, а потому при должном его шевелении к нему пойдут на встречу.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID