Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как оригинально назвать детское кафе?

Бардана [146K] более года назад

Какое дать имя ново открывающемуся кафе в городе?

Кафе больше рассчитано на детей!

бонус за лучший ответ (выдан): 2 кредита
4

Я не специалист в этой области, но все-таки выскажу свое мнение. Блестящая идея по поводу названия кафе может прийти абсолютно в любую голову, если над этим долго, плотно и плодотворно посидеть. Можно перебрать кучу названий, но название детского кафе напрямую должно быть связано именно с назначением кафе. Название должно быть легким, легко читаемым и непроизносимый. Оно должно запоминаться в детских головушках. Я бы посоветовал вам самим придумать название, чтобы потом не возникло споров - кто придумал, тому и принадлежит авторство!

Название может состоять и из пары слов, так даже проще, интереснее, оно может быть детское. У нас в городе есть "Джуманджи", "Сладкоежка", "Детское кафе". Это наверное всем известные название, это только пример.

Так что удачи и побольше посетителей в ваше кафе!

текст при наведении

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Вкусландия,по-моему коротко и ясно...А вообще, назвать кафе можно к чему-нибудь его привязав,к району города, к имени хозяина,к самому городу..Подробности есть? Пишите,подумаем))

1