Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как лучше рожать одной или в присудствии мужа или близкого человека?

Совушка мила [811] 7 месяцев назад
8

Ну вот...только вчера была передача про Анисину и Джигурду...по-моему вся Россия смеялась над поющим под гитару Джигурдой, когда рожала Анисина. Вот я врач и мне приходилось по "Скорой" принимать роды не раз, для меня это фигня, но я врач и я ещё и челюстно- лицевой хирург, я сшил множество щёк и губ и носов с ушами пришил- так что? Давайте всех жён и мужей звать посмотреть как им уши и губы пришивают? Или делают полостные операции на желудке или на сердце? Роды это ТАИНСТВО, и я могу очень мягко заметить, что эстетики в родах нет абсолютно. Более того я знаю одну распавшуюся парочку, где жена ЗАСТАВИЛА муженька своего лицезреть как она Рожает, так его прямо в родовой...вывернуло наизнанку всем, что он пообедал...С тех пор он ....короче у него на неё не стоял- пришлось развестись! Даже на Руси для родов были бабки повитухи, так какого хрена мужики должны "любоваться" не эстетичными моментами? Не все ещё Джигурды! Кстати Джигурда вчера официально развёлся с Анисиной. Роды это физиологический Акт, интимный акт, и не стоит ЭТО видеть муженькам...это может стать фатальным. А все эти "за ручку подержать"- то это можно оставить для посещения туалета... Но это же нелепо! И ещё стерильность в родовом блоке, хоть это и не проблема муженька продезинфицировать, но он может быстро разгерметизироваться, простите, блеванёт на пол в операционной или башкой об кафель рухнет:-) В туалет люди культурные не ходят за ручку с мужьями или жёнами, так и роды- это ИНТИМНО!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Koshkina [19.6K]
!!! Согласна с Вами на все 100. Вообще придумали глупую блаж,будто муж ценить и любить будет больше.Если жена любимая и ребёнок желанный,он и без присутвия на родах не изменится.  7 месяцев назад
комментировать
4