Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как вернуть деньги за некачественный товар при покупке по 100% предоплате?

ЮКА [156K] 4 месяца назад

Я привыкла осуществлять покупки через интернет - с 2010 года покупаю регулярно в сети всё. В том числе и по предоплате за товар 100% его стоимости. Часто пишут мне девочки, которых обманули продавцы - предупреждают, чтобы удаляла обманщика из друзей.

Я хвала Богу, научилась понимать, у кого покупать не стоит. Но решила задать вопрос для тех, кто попал на удочку нечестного продавца.

2

Сначала надо доказать, что товар некачественный. И сделать это должен независимый эксперт. Получается, придется потратиться на проведение экспертизы. Ведь продавец может настаивать на том, что продал вам качественный товар.

После того, как экспертиза подтвердит, что товар некачественный, надо писать претензию продавцу. Сделать это желательно на бумаге (письменно) и вручить продавцу с отметкой в получении. У вас должны остаться доказательства того, что претензия вами была направлена.

В претензии указываете срок для ответа.

Если в указанный срок продавец не ответил, надо обращаться в суд.

Готовите исковое заявление, собираете доказательства и подаете иск в суд с требованием вернуть оплату за некачественный товар и проценты.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID