Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Затормаживает ли соска речевое развитие ребенка?

Елена Мишина [60] 1 неделю назад

Сыну 1 год и 9 месяцев, спим до сих пор с соской. Мало слов говорит в основном общается жестами ну или мычит.

3

Соска никаким образом не влияет на речевое развитие ребёнка. Чтобы ребёнок быстрее заговорил необходимо развитие мелкой моторики. Насыпайте на тарелку гречку, рис пусть ребёнок перебирает пальчиками. Играйте с мозаикой,лепите из пластилина.

1

Вообще ни как не влияет, в детстве меня долго не могли отучить от соски. Разговаривать начала рано и без всяких дефектов. Мой дядя вообще молчал(не мычал и не пищал, вообще ни чего) до 2-х с половиной лет, местные врачи даже сказали, что он немой. Повезли в Москву на обследование и ничего, заговорил, сейчас сам врачом работает)Если развитие ребенка в пределах нормы, он вас слышит понимает, нет проблем со слухом, то нечего беспокоится. Много всяческих ранних методик развития, которые вы можете сами практиковать дома. Если есть возможность можно ходить в детские центры развития.

Практикуйте пальчиковую гимнастику, развивающие мультфильмы, общайтесь с малышом, рассказывайте ему про все, что его окружает.Вот пример различных пальчиковых гимнастик.

http://www.child-psy.ru/rabota/304.html

1

Нет, не затормаживает. Оба ребенка сосали соску. Оба заговорили рано. Одну где то года 1,5 отучили, другого где то примерно в 1,9. Но они уже говорили слова соответственно их возрасту. Терпение, занимайтесь, заговорит. Тем более говорят, что мальчики позже начинают говорит. Чего я тоже боялась с сыном. Но болтают без остановки, даже во сне))))

0

Нет, таких данных не имеется. И тем не менее, от соски уже нужно потихоньку отучать, потому что она влияет на прикус. И тот факт, что ребёнок общается жестами или мычит, требует обследования у ЛОРа в первую очередь, потом у педиатра и невролога.

Знаете ответ?