Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Затянувшееся детство - это благо или инфантилизм личности? Говорят,что(СМ)?

Эмилия Константиновна [11.2K] 1 неделю назад

Человек, сохранивший детство души, тем самым сберег себя. Каково Ваше мнение?

бонус за лучший ответ: 10 кредитов хотите увеличить?
вопрос поддержали: TextExpert 10 кредитов
6

Такое явление как инфантилизм молодежи, стало очень распространено в наше время. Я сама работаю со студентами первого курса много лет и имею возможность наблюдать это. Ну не хотят наши дети взрослеть! Хочется им оставаться в своем придуманном и уютном мире, быть на полном содержании взрослых, не нести особой ответственности за свое настоящее и будущее, но при этом быть полностью независимыми и свободными.

Такой инфантилизм не вызывает у меня симпатии, но все же у многих с возрастом проходит. Гораздо хуже, когда он затягивается и великовозрастные детки превращаются в безнадежных геймеров, бездельников, не желающих себя содержать, нерях, не желающих убирать за собой, сидящих на шее бедных (читай - слабохарактерных родителей). Такие вызывают у меня отвращение.

Но, насколько я поняла автора вопроса, здесь имеется ввиду совсем другое. Только почему инфантилизм? Оставаться в душе ребенком, сохранить детское восприятие некоторых явлений, осознавая при этом ответственность за свою жизнь и жизнь близких людей совсем даже не плохо.

Напротив, это прекрасно, то есть сохранить в себе душу ребенка, смотреть на мир открытыми глазами, восхищаться явлениями природы, красотой цветов, ласковым солнцем, морозным днем - да всем тем, что нам посылает жизнь каждый день. Таким людям не свойственна злоба и зависть, мелочность и равнодушие. Да я считаю, что сохранить в себе детство души - это благо. Но далеко не всем это удается, а лишь немногим.

4

Господь сказал: "...истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18, 3). Что это значит?