Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
8

Окружающий мир 1 класс Как написать рассказ про кошку?

Odessitka [77.8K] 5 месяцев назад

Окружающий мир 1 класс Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Если своей кошки нет, то придумай или напиши рассказ про любую кошку.

5

Для начала следует обсудить с ребенком о какой кошке он хотел бы рассказать - бабушкиной Мурке, своем Тишке или дворовом Рыжике. Спросите, что ребенок знает об этой кошке, пусть попробует сам описать ее и рассказать интересную историю из жизни, связанную с кошкой. Потом соберите полученную информацию в небольшой рассказ. Ведь работа должна заинтересовать ребенка, а не только загрузить маму)))

Рассказ про кошку Луизу.

Совсем недавно в нашем доме появился новый член семьи - кошка Луиза. Она такая забавная. Я ее успела полюбить за то, что она ласковая, все время встречает меня со школы, кушает из моих рук и любит спать на моем одеяле.

Луиза - дымчатая кошка, с белой грудкой и белыми "тапочками" на лапках. Она беспородистая, но очень умная - никогда не лезет на стол, отвечает на вопросы мурлыканьем, знает своих хозяев и никогда не пойдет на руки к чужим.

Моя Луиза всегда встречает меня со школы - ждет у калитки. Однажды, когда по своему обыкновению она ждала меня, вдруг, откуда ни возьмись, появился огромный черный пес, который стал лаять и, мне показалось, хотел броситься в мою сторону. Я думала, что Луизы уже и след простыл, ведь кошки боятся собак, но не тут-то было, она встала между мной и псом, и стала яростно шипеть, выгибаться, царапать его когтями... Я была приятно удивлена, что Луиза защитила меня! Ко всему прочему, она еще бесстрашная, мужественная и совсем не боится собак, как другие кошки.

Вот такая у меня необычная кошка!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
10

Простой рассказ про кота для первоклассника.

У меня дома живет четвероногий друг. Его зовут Том. Это большой персидский кот бежевого цвета. Он не любит играть, но очень любит кушать. Еще он очень умный. Всегда понимает, когда говорят о нем или с ним. Вечером Том встречает нас у двери с работы. И ведет в кухню - кормить его.

Утром - первым делом надо покормить котика.Еще он любит наблюдать за окружающим миром из окна. Утром, когда поднимают жалюзи - первым делом кот запрыгивает на окно.

Вот такой у нас домашний любимец.

6

Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

  1. Есть ли кошка у вас или у ваших родных? Тогда всегда есть истории про домашнее животное. Кошки в доме дня не могут провести, чтобы что-то не произошло.
  2. Дома нет кошки? Тогда она есть у друга и можно написать про нее.
  3. Еще кошки живут во дворе, часто бродячие и их подкармливают. Вот и напишите, какие кошки живут, какая больше понравилась, почему. И кто ее кормит, кормите ли ее вы.
  4. Можно просто написать фантастический рассказ, что бы могло быть, если бы вдруг у вас появилась кошка.

В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

Пример рассказа:

У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.

5

Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка... это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

Симка стала взрослой, вполне домашней кошкой. Хорошо ловит мышей, воспитывает своих котят, любит рыбу - всегда встречает с рыбалки с нетерпеливым мяуканьем.

4

Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

Вот рассказ для примера.

У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

3

Ребенок в 1 классе ещё не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

Примерный список вопросов:

  1. Как зовут нашу (бабушкину, соседскую) кошку:
  2. Сколько ей лет?
  3. Какая у неё расцветка?
  4. Что она любит, а что нет?
  5. Чем она занимается?

Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

Примерный рассказ.

У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми "тапочками" на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут её на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.

3

Рассказ про кошку для 1 класса

У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.

2

Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребёнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

Например:

  1. Чья кошка (своя домашняя, бабушкина или соседская, а может у подружки кошка есть?)
  2. Как она выглядит (описываем цвет, породу, размер, длинну шерсти, цвет глаз)
  3. чем питается кошка (любимые лакомства животного, а может она мышками у бабушки в подполье питается?:)
  4. любимые занятия кошки или рассказать забавную историю про неё.(как она громко мурлыкает и спит в тапках, а может ваша кошка лечит? И сворачивается клубочком именно в том месте которое болит? Можно рассказать как ребёнок играет с кошкой, в догонялки или прятки.

вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.

2

У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.

1

Чтобы написать сочинение про свою любимую кошку,лучше всего,чтобы родители тебе его купили.Дети любят животных.Поэтому им нравится выполнять всё ,что с ними связано-гулять,купать,расчесывать и,конечно же,кормить.И не трудно будет рассказать про своего маленького,красивого,пушистого зверька.

Например:Моего маленького котёнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещё до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлёным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

1

Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.


У меня не одна кошка, а две. Точнее это коты. Один - Малыш, а второй Степка. Малыш - это мэйнкун, дикий кот, Степка - британец. Характеры у котов разные. Дикий Малыш всегда сам по себе, до него не дотронешься просто так. А Степка сама доброта. Коты особо не дружат друг с другом. Но Степан всегда зовет Малыша, когда я их миски кормом наполняю. За котами всегда интересно наблюдать. Они хоть и взрослые уже, но пошалить любят!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID