Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему от головных уборов болит голова?

ЮКА [145K] 4 дня назад

У мамы от любого головного убора болит голова.

3

Я не врач и объяснить это странное явление, так сказать, по-научному не смогу, но так как и я много лет мучилась с такой же проблемой, то скажу своё мнение. Я заметила, что когда надеваю любую шапку, будь то модная меховая или лёгкая вязаная, то всегда держу голову неестественно наклонённой, уж и не знаю почему, может у меня голова какая-то "неправильная" или ещё что. Но даже шапки шитые на заказ для меня лично я со временем носить не смогла из-за сильных головных болей. Постепенно, методом проб и ошибок, пришла к выводу, что абсолютно безболезненно я могу носить либо самую простую "советскую" мужскую шапку-ушанку, либо просто накидывать на голову капюшон от пальто или куртки. Ушанки нынче не в моде, поэтому я покупаю одежду с капюшоном, и только в самый сильный мороз одеваю повязку, чтобы в него холод не забирался. Поступаю так уже лет двадцать и о "больной голове" забыла.

2

Слабые сосуды, в т.ч. головного мозга, поэтому повышенная чувствительность при их сдавливании. Рекомендуется для повышения тонуса сосудов специальная физкультура, массажи, закалка через прием контрастного душа и т.д. Скорее всего, общий диагноз при такой реакции - вегето-сосудистая дистония, если еще и руки часто мерзнут, то вполне этот диагноз может подтвердиться. Но ничего страшного нет, просто надо иметь в виду, что это проявляется повышенной утомляемостью и реакцией на различную нагрузку, сдавливание и т.д.

2

вполне возможно, что головной убор давит, то есть пережимает сосуды и от этого кровь плохо поступает к голове и отсюда собственно и боли.

иногда кажется что от головного убора голова заболела, а на самом деле это просто давление подскочило на улице :)

это особенно начинаешь замечать после 30 лет :)

1