Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как оценить эффективность рекламы?

Zhuzawar [716] более года назад

Как правильно оценивать эффективность рекламы и понять какой источник рекламы приносит больше дохода.

1

Вообще, из за того что реклама требует больших расходов ежемесячно, то лучше всего оценивать ее результативность. Проблема здесь больше не в этом, а в том, что оценить точно эффективность рекламы не представляется возможным, потому что существуют самые разные причины, которые погут помешать точному сбору информации о эффективности вашей рекламы!

  1. Сама по себе реклама - это только 1 источник, который может повлиять на количество продаж и т.д. Поэтому не стоит полностью доверяться этому источнику.
  2. Иногда разная реклама может приводить к разным результатам, и это тоже достаточно сложно проанализировать и проверить.
  3. Часто при составлении рекламы у вас могут возникнуть вопросы "почему", например, почему нужно использовать данный тип рекламы, почему нужно использовать в аудиорекламе какую-то конкретную мелодию. И в итоге оценить эффективность конкретного вида практически невозможно.
  4. Есть не только моменты, которые зависят от рекламодателя, но и те факторы, которые от этого не зависят.

В итоге, оценивать нужно будет или экономический, или торговый эффект от рекламы....

система выбрала этот ответ лучшим
0

Если по простому - то реклама двигатель торговли. Следовательно для того, чтобы оценить эффективность рекламы надо посмотреть статистику продаж рекламируемого товара до того как вы организовали рекламу и после того, как она появилась в течении какого то, взятого за основу, промежутка времени. И вам станет понятно, на сколько ваша реклама способствовала увеличению продаж рекламируемого товара и следовательно насколько ваша реклама эффективна.

0

Если в виду не имеется точное описание, исходя из науки ведения рекламы, а только мнение со стороны, то, на мой взгляд, эффективность рекламы можно оценить по степени её воздействия на увеличение прибыли именно с её помощью, а за этим скрывается степень воздействия на человека, то есть степень доверия человека именно рекламируемой марке. Эффективные рекламы хорошо запоминаются, потому что привлекают внимание, и понятны людям.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID