Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как сохранить комфортную дистанцию между продавцом и покупателем?

Татьяна Шурхаева [75] 5 месяцев назад
0

Доброго времени суток!

Бывают разные как продавцы так и покупатели, да и прав всегда покупатель, а не продавец. Но бывают случаи, что покупателям много что не нравится не только в магазине но и в продавце, поэтому покупатели начинают вести себя возмутительно и оскорбительно по отношению к продавцу. Сохранить комфортную дистанцию между продавцом и покупателем можно в случае если каждый из них пытается помочь и разрешить какую-то спорную ситуацию мирно, а не с криком и гамом.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID