Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Стоит ли заносить аккумулятор домой в мороз?

Андрей1961 [47.8K] более года назад
тэги: авто, мороз
категория: авто и мото
4

"Теплый" аккумулятор даст больший ток, по сравнению с "холодным". Конечно, всё относительно, и понятия "теплый - холодный" малоинформативны. В данном случае, имеется ввиду, что при морозах минус 20 и ниже, уже полезно держать аккумулятор в более теплом месте - например, в прихожей, в холодной кладовке; при температуре минус 5 ... плюс 20 градусов.

Недаром у автомобилистов есть совет, "прогреть аккумулятор перед заводкой мотора, путем включения фар на несколько минут". Но на такой прогрев тратится драгоценная энергия аккумулятора, которой потом может не хватить на заводку мотора. Поэтому лучше аккумулятор поставить в "более теплое место", чем минус 20.

Но это всё удобно выяснить практическим путем, сравнивая температуры на улице и быстроту заводки мотора, по сравнению с холодным аккумулятором и теплым.

И не забывайте выжимать сцепление перед включением стартера, при температуре ниже минус 15. Иначе, застывшее на морозе масло в коробке передач, отнимет лишнюю энергию при заводке мотора.

И еще помните, что хранить и заряжать аккумулятор дома крайне нежелательно. Всё таки, серная кислота и водород, выделяющийся при зарядке аккумулятора, не те компоненты, которые вам нужны в домашней атмосфере. То есть, не надо аккумулятор постоянно держать дома, но можно его принести домой на день - два, перед поездкой.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Низкие температуры представляют собой неблагоприятные условия для использования аккумулятора. В моменты падения температуры да 20-25 градусов, разряженная батарея аккумулятора с пониженной плотностью электролита быстро замерзает. Но этого можно избежать повысив плотность электролита либо попросту занести аккумялятор в помещение. Т.е если температура не падает ниже 20* волноватся на этот счёт не стоит.

3

В любом аккумуляторе при низкой температуре замедляются химические реакции. Поэтому если автомобиль не эксплуатируется зимой, батарею не стоит снимать с авто. А вот при необходимости поездки в сильный мороз акб следует занести в теплое помещение, чтобы увеличить мощность пускового тока.

2

Если аккумулятор старый, потерял емкость и на холоде не способен прокрутить двигатель несколько раз, то безусловно нужно заносить домой, иначе будет лотерея - заведется с первого раза или нет. У меня так было на 14й, если температура ниже -15 градусов, то частенько не заводилась с первого раза, а со второго - уже аккумулятор не прокручивал двигатель. Причем летом этой проблемы не было. Вылечил проблему покупкой нового аккумулятора.

А уж нормальный аккумулятор должен заводить машину даже в лютые морозы, он на это и должен быть рассчитан. И его не нужно каждый день домой таскать, достаточно перед сезоном один раз зарядить хорошенько.

Не забудьте возить с собой провода для прикурки

2

Если есть такая возможность, то конечно стоит. Электрохимические процессы в тёплом аккумуляторе происходят активнее, поэтому при запуске такой аккумулятор крутит двигатель быстрее, да и срок службы аккумулятора увеличивается. Помню, как на службе в армии каждое утро и вечер зимой приходилось таскать в тёплое КТП и обратно танковые аккумуляторы, килограмм по 70 весом каждый.

2

Есть вариант купить второй и пусть аккумулятор находится в машине. В сильный мороз включать по прикуривательными кабелям к ведущему аккумулятору, отдача как от тёплого аккумулятора, всегда с собой и ни какого просить прикурить нет необходимости, тащить и снимать с места нет нужды, как вариант?

1

Нормальный рабочий заряженный аккумулятор на исправной машине домой не надо заносить. Только если на улице вдруг ударит -50 градусов, что в средней полосе маловероятно. Там где очень холодно зимой (Ямал, Якутия) у людей есть специальный подогреватели и АКБ домой не носят.

Если же ваш АКБ старый или автомобиль не заводится с одного-двух запусков, то до устранения неисправности АКБ можно греть дома, чтобы быть уверенным, что сможете завестись и уехать. Ведь холодный АКБ не может дать большой пусковой ток, а старый - тем более.

1

Понятие "мороз" это от -1 до -50.

У нас, в Сибири, обычно морозом считается когда -30 и ниже. Вот при наступлении таких морозов и начинают заносить аккумуляторы в тепло, а при долгом простое автом (неделя и более) заносить нужно и уже при -25.

Конечно стоит, особенно если аккумулятор не первой свежести.

1

Если автомобиль оборудован сигнализацией и он (авто) что называется "живёт" у дома, то лучше аккумулятор не снимать и не заносить домой.

Авто в сотни раз дороже любого аккумулятора.

Если сигнализации нет, то можно и занести в сильные морозы, он дольше прослужит, да и шанс завести авто будет выше.

0

Купите нормальный акб , пусть он будет дороже бюджетного, но он как правило стоя меньше чем в полтлра раза больше бюджетного, отрабатывает по срокам как 2-3 аккумулятора купленых подешевле. Купите и не вспоминайте о нем лет 8-10. При условии нормальной зарядки на авто, ему ничего не потребуется, тем более заносить домой, это совсем колхоз))

Инкогнито
 Колхоз, если жить в Крыму.  более года назад
селижарово [5.2K]
Имя заимейте , потом лезьтес голосованиями, трусы , к то тому же не далекие)))  более года назад
селижарово [5.2K]
Если акб не заводит двс в -30 ,причем на любом масле, он идет в канаву, если масло 0w30 5w40 и даже50, он должен заводиться при любом морозе, если температуры запредельные, то устанавливают котлы, а по возможности не заводятся.повторюсь , заносить можно старый, чтоб доездить до зарплаты и купить новый.  более года назад
Инкогнито
 За агрессию в комментариях.  более года назад
селижарово [5.2K]
Анонимно пишут лишь от однокоренного))  более года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID