Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Как сделать эффективный рекламный мини-календарь?

hallux valgus [10.1K] 3 месяца назад

Бюджетно, и чтобы его скорее всего не выбросили а сохранили как рекламную визитку? Какие у Вас есть креативные идеи и личные наблюдения и опыт на эту тему?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
6

На мой взгляд, календарь с рекламой должен сохраниться не просто у кого-нибудь, а именно у того, кто является потенциальным потребителем рекламируемых услуг и вращается в тех кругах, где эти услуги востребованы.

Иначе говоря, календарь может быть вполне привлекательным и функциональным, но окажись он в руках человека незаинтересованного в услугах рекламируемой организации, то пусть он даже его сохранит и будет использовать полезную информацию, представленную на календаре для своих целей, но дальше этого дело не пойдёт и обратной связи не получится.

Поэтому, календарь должен содержать не какую-то отвлечённую полезную информацию, а именно эффективную информацию для определённой целевой аудитории. И распространять рекламную продукцию необходимо для этой целевой аудитории, а не всем подряд, авось кто-нибудь увидит и заинтересуется.

Лучше сэкономить на тираже, но не качестве, потому что "по одёжке встречают" и не эстетичный, безвкусный и не привлекательный вид рекламного календаря будет ставить под сомнение качество рекламируемых услуг.

Неплохо использовать остроумный слоган в рекламе, но следует быть осторожным в данном вопросе, чтобы не "переборщить".

И, всё-таки,если опыта в данном деле маловато, то не стоит рисковать, и чтобы не выбросить денежные средства "на ветер", лучше всего относительно дизайна проконсультироваться со специалистами в данной области.

Удачи!

рекламный карманный календарь

система выбрала этот ответ лучшим
4

Карманный календарь сохраняют в том случае, когда от него есть конкретная польза ее владельцу.

В противном случае его отдадут ребенку для закладки в учебник.

Как вариант, в текст мини-календаря можно внести даты планируемых на год периоды проводимых акций и выгоды, получаемые от предъявления фирменного календаря.

Оформить календарь с применением шрифта Брайля, выполненного рельефно-точечным тактильным шрифтом и предназначенного для слабо видящих людей. В нем нужно дать рекламу, востребованную данным сегментом клиентов. Такой календарь они сохранят для себя и будут им пользоваться весь текущий год.

4

Я стараюсь сохранять мини-календари с полезной информацией (с указанием справочных телефонов, интернет-ресурсов, с новой картой метрополитена и т.д.). А еще бывают мини-календари, по которым можно получать скидку, если обратиться в организацию, которая рекламируется на календаре, предъявив рекламный календарь.

3

Рассматривать карманный календарь, как вид эффективной рекламы даже и особенно для микробизнеса, по меньшей степени, наивно. Этот миф активно поддеживается дельцами от полиграфии. Эффективным такой способ рекламы может быть только в местах заключения.

Физический карманный календарь перестал быть полезен с глобальным распространением телефонов, и занимать им полезную плошадь полиграфии нерационально.

Рекламу своего микробизнеса нужно делить с по-настоящему полезной и жизненно необходимой информацией. Полиграфический рекламный продукт сверхмалых форм должен быть палочкой-выручалочкой в отсутствии КПК.

Он может содержать схемы и расписание транспорта, номера телефонов всех служб такси, госучреждений и т.д. в зависимости от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан.

А выпустить за свой счет очередную бесполезную, но красивую бумажку - это подарить деньги издателю.

3

Прежде всего календарь должен быть красивым и, желательно, чтоб не бросалось в глаза, что он рекламный. Не каждый захочет добровольно и бесплатно носить с собой чужую рекламную продукцию. Поэтому лучше, если на лицевой стороне будет просто действительно красивое изображение: фотография (пейзаж или животные) или картина. Животных очень многие любят и оставляют себе такие календарики: лошади на закате, дельфины в море, орел в небе. Можно добавить нейтральные девизы вроде: стремясь к новым вершинам! Подходит для большинства компаний. Котиков и собачек лучше в данном случае избегать.

Логотип и название компании лучше вообще не помещать на лицевой стороне, или совсем мелкими неприметными символами в углу. Всю информацию о компании лучше поместить на обратной стороне под собственно календарем.

3

Я, например, весь 2016 год не расставалась с карманным календариком детского магазина - там записан номер телефона этого магазинчика, я там постоянно покупаю вещи для своего ребенка. Раньше были модными календарики, на которых менялись картинки, "переливнушки" - там одна картинка, если наклонить календарик, сменяла другую. Я, будучи маленькой, даже такие календарики собирала, а сейчас о них подзабыли. Хорошо, если бы о них вспомнили - я б с удовольствием носила в кошельке календарик "из детства". А если бы там в добавок еще и была полезная информация - коды городов, например, или еще что-то наподобие, то цены бы такому календарику не было б.

2

Флешка в виде календаря . Эту вещь точно не выбросят . У подруги есть флешка как карточка там реклама медцентра. И у нее она уже 3 года . Вот такой вариант можно как визитку со встроенной флешкой. Флешки нынче не дорогие . Ну или переливающийся календарь , может позновательный календарик . Но одно точно эсли календарьик то целиком на ожной стороне что б и месяцы и цифры били большими и цифры можно было б обводить

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID