Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Отставание от графика разработки на 6 месяцев - как загладить такой позор?

ЮКА [145K] 5 дней назад

Обо мне вопрос, друзья. В последнее время редко задаю такие, но этот такой, как бы это меня не позорило.

А 2015 году мне сделали три операции на суставах.Последнюю из них была 29 декабря 2015 года - скобы доставали. Я немного подождала, пока затянутся швы, и начала сводиться на ноги с середины января 2016 года.

Первое время только разминкой потому, что в гипсе пробыла 2 месяца и три недели - после строгого постельного режима долго не получалось.

Дальше были первые шаги с ходунками, учусь на костылях ходить.Но за поясницу держит мама потому, что слабые мышцы голени не держат еще меня.

Уже, почти, декабрь 2016 года - я на 6 месяцев отстаю от графика разработки.

Очень стыдно перед врачом - руки у него к работе золотые, а репутация на уровне - подвожу получается.

Хотя, занимаюсь каждый день и по вечерам не чувствую ни рук, ни ног.Правда, страх рецидива очень у меня внутри сильный - долгие месяцы чересчур берегла коленные суставы - не давала особых нагрузок и не на все упражнения духу морально хватало.

Сейчас сижу и "ломаю голову" как "догнать эти 6 месяцев", чтобы идти в ногу с положенным уровнем разработки по времени и не позорится перед ортопедом-травматологом. А главное, его не позорить.

Операции: опускались коленные чашки и убирались мертвые ткани мышц на обеих ногах. Реально догнать упущенное?

бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить?
3

У нас у всех организмы очень индивидуальны и реабилитация тоже может проходить очень индивидуально. И тому есть у меня несколько примеров среди родственников. Вот например, тетя моя после операции очень быстро начала восстанавливаться и разрабатывать руку, соседки по палате и половины сделать не могли, а потом... регресс. Состояние даже несколько хуже стало.

Муж тоже после операции на коленном суставе восстанавливался дольше, чем предполагалось.