Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Правда что двоечники менее успешны по жизни?

Said Petrov [7.7K] 6 дней назад

Имеется ввиду не об пресловутых троечниках а о конкретных прогульщиках и двоечников?

бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить?
вопрос поддержали: irine 5 кредитов
3

Как не странно, но часто слышу от людей старшего возраста о их одноклассниках-двоечниках, прогульщиках и т.п., которые в конечном счете по жизни добились гораздо бОльших высот, чем их одноклассники-отличники.

Почему так получается? Думаю потому, что отличники - люди сильно зависимые от чужой оценки, им нужно получать хорошие оценки, чтобы их хвалили и все такое. Таким образом они теряют самостоятельность и становятся ведомыми.

Шалтай-болтаи, наоборот, не слушаются никого, они имеют свое мнение, что хотят, то и делают. Они скитаются по подворотням, попадают в различные ситуации и т.д. и т.п., то есть их закаляет практика жизни. При всем при том, что у них уровень знаний практически нулевой, у них вырабатывается жизненная хватка, они становятся более независимыми, не боятся перемен и "плохих времен" - то есть проходят некую закалку. Вот в этом и есть их основное преимущество. Потом и по жизни они могут проявить себя вполне успешно, ведь не боятся тех перипетий, что для отличников будут полным тупиком.

3

Нет, не правда. С нами учился один... Помню сдавали экзамены ... это было ещё до ЕГЭ. Стоит у доски, репу чешет, привычка у него такая была, если не знает, то чешет затылок. Учительница ему и так и сяк, а он никак.

Она ему: "Нарисуй прямоугольник". Он молчит, чешет репу.

Она ему:"Ты куришь?" Он:"Нет', а сам курил.

Она ему:"Спички знаешь"

Он мычит: Да.

Она: Нарисуй!

Он наконец рисует прямоугольник и получает свой трояк.

Сейчас он работает начальником отдела кадров ( не буду писать где конкречно), имеет два высших образования. Юридическое и ЭКОНОМИЧЕСКОЕ!

Просто родился он у правильный родителей. Мама возглавляла санэпидемстанцию.

И была у нас отличница. Умница и красавица, да только родители её рано умерли, муж достался так себе и работает она обыкновенным продавцом.

Так что не важно как ты учился и сколько прогуливал, важно в какой среде ты родился.

3

Да, действительно бытует такое мнение. Это возможно так, поскольку всё же приходит осознание в конце концов, чтобы что-то иметь в этой жизни нужно трудится. У нас была одноклассница, которая еле еле на тройки училась, просто ей ставили их из жалости больше. Так вот окончила она 9 классов и пошла на курсы маникюра-педикюра, потом стала работать и у нее это неплохо получалось, а теперь она Хозяйка салона.

Еще один одноклассник из наших был оставлен на второй год, ну просто не давалась ему учеба хоть ты тресни, но зато стал успешным спортсменом.

При этом у нас в классе было еще два двоечника и прогульщика, которые оставались на второй год, так вот из них ничего путного не получилось.

3

Не думаю, что успешность по жизни зависит от оценок в школьном аттестате.

Зачастую и отличники ничего не могут достигнуть в жизни, а сидят со своим красным дипломом дома у телевизора.

Все-таки успешность зависит от неких других вещей, таких как удача, хватка, целеустремленность, отсутствие лени, умение находить контакт с людьми, пробивная способность человека, присутствие в характере наглости упрямства, возможно даже, некая бездушность и непоколебимость, бескомпромиссность и прочие не самые приятные качества.

Но именно они, к сожалению, и помогают достичь успеха.

Так что даже в прошлом - двоечники, вполне могут быть по жизни "в шоколаде".

3

Скорее всего нет. Отличники - это диагноз. Диагноз, который проявляется всю жизнь во всём. Отличники не привыкли "быть в луже", не привыкли к неудачам, у них гораздо меньший круг общения. Двоечники, как бы это сказать.... Свободнее что ли. Они больше рискуют, они ближе к народу, занимаются более прибыльными делами. А для отличника важна "стабильность". Стабильно лежать на диване весь отпуск....

2

Нет, совсем необязательно. Успешность в жизни далеко не всегда зависит от оценок в школе или даже вузе. Конечно, хороших специалистов ценят везде, но именно как специалистов, исполнителей, наемных рабочих не более того. Это обычно рабочие лошадки, которые трудятся на благо своих хозяев.

А в современной жизни важны не только хорошие знания, но и многие другие качества. Почитайте биографии многих знаменитых личностей 20 века - Уинстона Черчиля, Владимира Маяковского, Антона Чехова, Льва Толстого, Константина Циалковского, Томаса Эдисона, Альберта Эйнштейна, Сальвадора Дали, Сильвестра Сталлоне, Харррисона Форда. Они вовсе не блистали в учебе, часто прогуливали, плохо учились, оставались на второй год, некоторых исключали из школ, однако это успешные люди.

Да что далеко ходить, победивший на выборах Дональд Трамп тоже не отличался примерным поведение в школе, с ним никто справиться не мог, а впоследствии создал финансовую империю и почти стал президентом США.

Особенно меня восхищает пример американского миллионера Роберта Киосаки, который начав с нуля, после нескольких банкротств не только добился успеха, но еще и перевернул сознание многих людей своими книгами. В них он учит людей не работу высокооплачиваемую искать, а научиться себя продавать, работать на себя, а не на "доброго" дядю начальника.

2

Не думаю, что это правда.

Пример тому встречи выпускников. Из моих одноклассников есть хорошие примеры успешных людей, которые в детстве были как раз двоечниками.

Успешность в жизни не зависит от образования или интеллекта. Часто играет роль удача. Оказаться в нужное время в нужном месте может повлиять на успешность куда больше, чем знания.

Еще отлично влияет идея. Придумал человек что-то эдакое, чего не было раньше и заработал на этом состояние. Так что двойки мало влияют на успех по жизни.

2

Однозначного ответа в вашем вопросе быть не может, с теоретической точки зрения база знаний не большая, опять таки по программе, но в жизненных вопросах, человек, возможно, гораздо лучше ориентируется, у него практического опыта больше, он взрослеет в условиях "улицы" а эта школа круче, чем университет.

Да, наверное, определенный процент двоечников может быть менее успешен, но не думаю, что большой.

2

Все мои друзья-двоечники или успешно в тюрьме побывали или стали коммерсантами, а ботаники скромные бухгалтера :)

1

Сколько раз слышал:"Он такой богатый и преуспевающий, а в школе же был двоечником!"

Так часто бывает, что бывшие неуспевающие школьники по жизни идут весьма успешно. Многие из них становятся предпринимателями, а бывшие отличники идут устраиваться к ним на работу.

Такое ощущение, что пока одни учатся, другие уже стараются устроить свою жизнь. Что-то пробуют, экспериментируют и ходят в школу, потому что так надо. Т.е. для них школа становится второстепенным занятием. А что-то иное (из чего потом может появиться какой-нибудь бизнес) становится основным делом. Но это чисто мое видение.

Конечно, успех далеко не от одних оценок зависит. Успех зависит и от того, на сколько хорошо человек ориентируется в жизни и понимает где добиться выгоды, как подстроиться, и не заблудиться по жизни.

При ответе на данный вопрос можно посоветовать изучить биографию известного бизнесмена Роберта Кийосаки (наверняка, все слышали про него, его часто приводят в примеры по всему миру).

1

Как знать, как знать...)

Где-то я слышал такой анекдот, не уверен в точности воспроизведения, но тем не менее:

  • у двоечника 2 вещи - квартира и машина,
  • у троечника 3 вещи - квартира, машина и дубленка,
  • у пятерочника 5 вещей - лысина, очки, головная боль, долги и... золотая медаль из нержавеющей сталь за отличную учебу!

Мне не кажется, что это высосано из пальца. Школьные двоечники по алгебре вполне могут быть успешными художниками, композиторами, спортсменами, механизаторами - в их работе теорема Пифагора практически не используется!

1

Думаю все на оборот.двоечники более успешнее чем отличники. Попробую предположить, что двоечник свободен, и таким образом более успешен, потому что он полностью пользуется своим правом выбора, при этом не нуждаясь в признании окружающими.В отличии от отличников которые все делают по нормам,боясь осуждение комплекс отличника не всегда играет в плюс.

0

Нельзя дать конкретный ответ. Но если рассмотреть на примере небольшой школы, то можно заметить следующую закономерность. Дети, которые учились хорошо, поступают в высшие учебные заведения, у них есть конкретная цель.Двоечники же, если не создали серьезную семью, для которой они готовы делать все, просто спиваются или идут по наклонной другим путем.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID