Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как быть, если твой сотрудник нагрубил главному шефу?

Sherochka [727] 6 месяцев назад

Моя продавец нахамила директору,который таких вещей никогда не спускает и сейчас ждёт либо её увольнения,либо публичных извинений, а она не просто так, он кричал на неё со психом два дня подряд, извиняться она точно не собирается,потому как не считает себя виноватой,но и терять сотрудника жаль, она у меня одна из лучших

4

Примите соломоново решение: извинитесь за нее сами. Как непосредственный начальник Вы имеете на это полное право. Предварительно заготовьте речь, в которой расскажите о тех качествах, перечислите те, за которые Вы ее цените. Обязательно нужно сделать акцент на ее профессиональные навыки, на то, что они приносят фирме ощутимую прибыль.

У нас на работе был похожий случай: директор не уволил нахамившего сотрудника, хотя намеревался, после того как одна из коллег, имевших в глазах директора авторитет, доходчиво и спокойно обрисовала ему ситуацию, самым плохим исходом из которой было бы увольнение. Директора обычно на лету складывают два и два и поступают так, как им выгоднее.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID