Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Что вы бы посоветовали учителю, чтобы урок проходил интересно?

Orlovv [2.2K] 6 дней назад

возможно вы учитель и сможете поделится опытом

если вы родитель, то знаете как заинтересовать вашего ребенка. Этим советом смогут воспользуются учителя

3

Я - учитель физической культуры ("физрук") с многолетним стажем. В начале своей учительской карьеры пытался учеников своих пугать требованиями Программы и нормативами. Дети действительно пугались и боялись моего предмета. Что-то подсказало мне, это неверное решение. Наплевал на государственную Программу и произвольно изменил нормативы. Малышам до четвертого класса включительно поставил единственную задачу - уметь руководить своим собственным телом. Ведь большинство из детей не понимают, как вращать руками вперед или назад, постоянно путают эти два направления, а уж движениями туловища мои подопечные не владели вовсе. Какие уж тут нормативы по легкой атлетике или акробатике, если ребеночек не может нормально в собственном носу поковыряться? Вввел собственным волевым решением нормативы для малышей. Преподавал их при посредстве подвижных игр. В моих классах были команды. Нет, в моих классах были Команды. Все уроки проходили под девизом соревнований между командами класса и между классами параллели. Итоги соревнований вывешивались ежедневно возле входа в школу.

У средних и старших классов была примерно такая же система. Мои дети знали, сколько километров за урок пробежали их друзья из параллелных классов, кто сколько раз "отжался" и "подтянулся".

Вы не поверите, в какой азарт входили дети всех возрастов! Они просто требовали от меня, чтобы я выходил с ними на занятия дополнительные - на 7-30 утра (инициаторами были девушки-старшеклассницы) или на время после 16-00 (инициаторы -мальчики).

Отказать им - преступление. Это очень тяжело, так работать. За это не платят дополнительных денег. Но как хорошо на душе, когда узнаешь, что десять (!) процентов моих учеников пошли по моей "стезе" и стали "физруками".

2

Дети любого возраста любят игру, соревнование, интригу и разнообразие. Можно предложить им поиграть в ролевую игру "Я ваш новый учитель". Они обожают ставить другим оценки и давать задания, только предварительно им придётся самим выучить материал. Сейчас в интернете есть масса интерактивных игр. Можно организовать лингвистические или математические эстафеты, разделив детей на группы. Нельзя давать знания, разжевав их предварительно. Такое никто и глотать не захочет. Пусть жуют сами. Для этого нужно им задавать проблемные вопросы, устраивать дискуссии. Пусть лучший на этом уроке ученик получит право выбрать для других домашнее задание. И вообще почаще нужно предоставлять детям выбор, чтобы они чувствовали себя соавторами урока. Проводите творческие конкурсы с призами.

Дети лучше работают в группах или в парах. Почаще меняйте виды деятельности. Используйте компьютерные технологии, дети не хотят учиться по старинке.

Можно бы ещё многое написать, но, наверное, самое главное - это желание и умение гореть самому, тогда можно и в детских умах заронить искры интереса.

1

Любой урок можно провести интересным и увлекательным. Просто нужно подготовиться к уроку как положено.

Я обычно заготавливаю несколько интересных сообщений, обязательно опыт или факт (я учитель физики), с которого и начинаю урок. Если начало урока вызвало интерес у учеников, то и весь урок может получиться удачным.

К примеру, недавно я использовал фотографии сосулек, которые свисают с крыш домов. Даже сами ученики сформулировали несколько вопросов (проблем). Например, почему одни сосульки длинные, а другие нет. Почему одни прямые, а другие искривлены? Почему все сосульки не гладкие, а с утолщениями?

Дальше началось обсуждение, которое продолжилось несколько уроков (Вы тоже можете дать свои варианты ответов).

К сожалению проводить такие уроки мешает излишняя формализация структуры урока.

1

Что бы было на уроке интересно кому? Учителю, заучу или детям? Хороший учитель заинтересовывает своим уроком учеников. Бывает конечно, что интересы у всех совподают. И все остаются довольны. Наши современные дети очень требовательны. И нередко бывает очень хорошему педагогу со стажем очень сложно работать. Почему? А дети просто уже не те что раньше. Молодым учителям в этом плане проще. Они сами совсем недавно были за школьным столом.

Что же интересно современным детям? Тоже что и нам в детстве. Но надо помнить о компьютеризации населения. И особенно нашим детям это интересно.

Надо внедрять в учебный процесс все новое.

1

Эмоций нужно побольше и искренности. Нужно не отрабатывать урок, вести его "с огоньком", без скучной монотонности и сухой "цифири". Учитесь у Жириновского, смотрите больше его выступлений в Думе, тут важна не их суть, а манера выступления - он не монотонен, периодически делает "всплески", приковывает к себе внимание. Он, кстати, сам и говорил об учителях, которые неинтересно ведут урок, потому что им самим не интересно.

0

Я бывший учитель, вела много уроков. Интересных и не очень, открытых и обычных. Опираясь на свой опыт могу сказать. Первое- продумайте ТЦУ (триединую цель урока: закрепить, научить, воспитать что-то), далее если Вы выдерживаете по времени каждый этап урока и продумываете до мелочей каждый дидактический момент то это уже половина успеха. Обязательно использование наглядности (картинок, схем-опор и т.д) ну и конечно же живая обратная связь. Ученики не должны сидеть как пни с глазами, они обязательно должны разговаривать по теме урока.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID