Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Что вы бы посоветовали учителю, чтобы урок проходил интересно?

Orlovv [2.2K] 6 дней назад

возможно вы учитель и сможете поделится опытом

если вы родитель, то знаете как заинтересовать вашего ребенка. Этим советом смогут воспользуются учителя

3

Я - учитель физической культуры ("физрук") с многолетним стажем. В начале своей учительской карьеры пытался учеников своих пугать требованиями Программы и нормативами. Дети действительно пугались и боялись моего предмета. Что-то подсказало мне, это неверное решение. Наплевал на государственную Программу и произвольно изменил нормативы. Малышам до четвертого класса включительно поставил единственную задачу - уметь руководить своим собственным телом. Ведь большинство из детей не понимают, как вращать руками вперед или назад, постоянно путают эти два направления, а уж движениями туловища мои подопечные не владели вовсе. Какие уж тут нормативы по легкой атлетике или акробатике, если ребеночек не может нормально в собственном носу поковыряться? Вввел собственным волевым решением нормативы для малышей. Преподавал их при посредстве подвижных игр. В моих классах были команды. Нет, в моих классах были Команды. Все уроки проходили под девизом соревнований между командами класса и между классами параллели. Итоги соревнований вывешивались ежедневно возле входа в школу.

У средних и старших классов была примерно такая же система. Мои дети знали, сколько километров за урок пробежали их друзья из параллелных классов, кто сколько раз "отжался" и "подтянулся".

Вы не поверите, в какой азарт входили дети всех возрастов! Они просто требовали от меня, чтобы я выходил с ними на занятия дополнительные - на 7-30 утра (инициаторами были девушки-старшеклассницы) или на время после 16-00 (инициаторы -мальчики).