Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать, если учительница задает непомерно сложные задания?

neolina [3.3K] 1 неделю назад

Ситуация такая: учитель по английскому задает непомерно сложные задания 6-классникам. Переводы с русского на английский довольно сложных, распространенных предложений. Естественно, дети должны показать знание не только грамматики, но и орфографии. Зачастую, уровень сложности на несколько порядков выше, чем то, что они проходят по основному учебнику.

Что можно сделать с таким учителем?

2

Думаю,для начала можно обратиться к ней самой и пообщаться с ней на эту тему,если она будет и дальше настаивать на таких заданиях,то можно обратиться к Завучу школы.Потому что,учитель должен учить строго по методике разработанной для этого класса,тог есть 6 класса.На повышенный уровень спроса с учеников он не имеет права.В случае,если учитель к примеру равняется на учеников сильных по этому предмету,то на этот случай есть факультативы.Это для тех,кому хочется получить более высокий уровень знаний по этому предмету.Но,а в случае,если и завуч не захочет вам помочь,то прямая дорога к самому директору или даже в Управление Образования в вашем городе.Ничего не бойтесь - боритесь за свои права.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
neolina [3.3K]
Спасибо, согласна. У них лицей. Поэтому, видимо, считает, что такие задания- норма.  1 неделю назад
комментировать
3

Интересно этот вопрос задал взрослый или ребенок?Я считаю что такого вот учителя взрослые должны безмерно уважать,учитель натаскает детей и они будут свободно писать и говорить на английском языке.Можно конечно тупо по учебнику слова стихотворения выучить,а что они значат в переводе знать необязательно.Чем сложнее задание тем оно интереснее,ребенок может в лидеры выйти,участвовать в олимпиадах и вполне вероятно что так ребенка могут заметить и взять на заметку.Дальше с отличными знаниями могут пригласить за рубеж работать,а в мире большинство говорит на английском языке.Или лучше в шахтеры пойти?расскажите шахтеру как вы устали сегодня в офисе или на уроке английского языка.Переводчиком текстов и технический перевод думаю легче сделать чем 8 часов держать отбойный молоток в шахте.

И помните тот учитель который требователен он больше ученику знаний принесёт чем тот кто работает для галочки по школьной программе,лишь бы за часы деньги получить.В министерстве образования тоже для учителей придумывают разные программы,это может идти и оттуда.Если уж очень трудно учить английский язык то пусть на школьном собрании поговорят о учебной нагрузке и сообща решат этот вопрос.А вообще после школы сколько времени ребенок уделяет урокам и познаниям что либо нового?Наверное по времени меньше чем лазание по разным чатам в гаджетах,развлекается намного больше чем уделяет время урокам?Или поровну,два часа на уроки и два на развлечения?А дома обязанности выполняет?Сколько времени уделяет этому?

neolina [3.3K]
Я с Вами согласна насчет требовательности. Но можно быть требовательным по материалу, который дал, а можно просто требовать "прыгнуть выше головы" и ждать, чтоб дети, родители сами решали этот вопрос. Не сидит этот ребенок за компьютером вообще. У них лицей, там по всем предметам требуют прилично и учатся они почти постоянно.
И да... Я не ребенок.
 1 неделю назад
lav 155 [13.5K]
Может предложить учителю чтобы она нашла такой материал который будет интересен детям?  1 неделю назад
neolina [3.3K]
В лицее дети, вообщем-то, привыкшие к учебе. Им не нужно чтоб их развлекали- и так все делают. Просто учитель стала ровнять всех под тех детей, которые уже много лет ходят к репетитору и занимаются по отдельной программе.  1 неделю назад
lav 155 [13.5K]
Просто так равнять всех под одну гребенку не будет,есть какая то причина.Поговорите сами с учителем.  1 неделю назад
neolina [3.3K]
Ребенок на самом деле не мой. Я разговаривала с мамой, ребенком. Они мне показали что проходят, поскольку я сама английский знаю. Тоже сказала, чтоб мама поговорила. Сама думаю, просто учитель хочет прижать детей к стенке, чтоб те, интенсивно занимались индивидуально и в будущем дали ей хорошие показатели. И у нее это может получиться. Пусть это и не будет ее заслуга, но там дети умные, им важна успеваемость. Значит, будут вылезать из кожи вон.  1 неделю назад
комментировать
2

Вопрос интересный, вспомнил свою "англичанку", которая зашла на первый урок и на английском языке поздоровалась и представилась. Интуитивно мы поняли смысл фраз, которые она произнесла. После этого мы тоже вставали и называли свои имена на английском языке, некоторые отвечали на русском, но на следующем уроке все могли представиться на английском. А учительница продолжала говорить только на английском, он говорила краткие фразы, показывала жестами смысл фраз, а мы запоминали слова и фразы, но еще не знали даже алфавита. Для нас урок превращался в игру и головоломку. А в результате почти все в группе достаточно хорошо овладели языком, при встречах с "англичанкой" я, как и некоторые другие ее ученики, с удовольствием говорил с ней на английском языке, вызывая удивление окружающих. А она гордилась своими учениками, всегда приглашала их на свои уроки, чтобы показать, что английский язык можно знать хорошо. Было трудно, но я благодарен требовательной учительнице, потому что она дала мне возможность свободного общения с другими народами. Думаю, что ребенку повезло, что у него есть учитель, который заставляет его думать и поверить в свои силы. Наконец, мои дети владеют этим языком, потому что рядом с ними был папа, который требовал намного больше их учителей.

neolina [3.3K]
Рада за Вас. Но Вас же учили, а не только требовали. А тут- нет.  1 неделю назад
Вл50 [87.8K]
Конечно, учили, например, у каждого ученика была спичечная коробка, в которой были листочки, на одной стороне каждого были записаны английские слова с транскрипцией, а на другой их перевод. И на каждом уроке учительница брала коробочку, вытаскивала листок и читала слова на одном из языков, а ученик должен был переводить, а английские слова еще и написать на доске. Не ответил, два балла, ответил, пять баллов. Вот так учили. А тех, кто хорошо учился, учительница заставляла читать и переводить газеты, книги, чтобы не было лишнего времени.  1 неделю назад
neolina [3.3K]
Значит, Вам повезло. Сейчас такие учителя постепенно исчезают как динозавры, на их место приходят официальные представители школы, которые лишь оценивают плоды труда репетиторов с детьми. Это и неудивительно: какая политика государства- такая и работа на местах(каждый сам за себя).  1 неделю назад
Вл50 [87.8K]
Дело в том, что в знаниях ученика 90% его труда, а остальные проценты можно отдать родителям и учителям. Если родители начнут искать поводы для снижения нагрузки на их детей, то дети учиться не будут.  1 неделю назад
neolina [3.3K]
Случай случаю рознь. Эти дети как раз таки подобранные "отличники" по настрою. Пока еще не студенты, поэтому 90% труда- это как-то слишком. Сами писали про чудесную учительницу. Ее работа с Вами на уроках явно не была 10% успеха. В описанном мною случае, текущий уровень сложности по учебнику, который они берут- легкий. Поэтому учитель оценки за них не ставит, а за свои собственные задания, предполагающие ни с того ни сего(без предварительного объяснения отдельных тем), почти свободный уровень владения языком- каждую оценку.  1 неделю назад
комментировать
1

Для начала нужно поднять этот вопрос на родительском собрании, если он волнует большинство родителей, если же только Вас, то подойти с разговором лично к педагогу. Во вторых, можно дополнительно нанять репетитора, который поднатаскал бы ребёнка по предмету. Ну или просто попробовать перевести ученика в другой класс к другому, менее требовательному, педагогу, если есть такая возможность.

1

Обратитесь к учителю с просьбой ознакомить вас с утвержденным планом обучения и сравните его с реальностью.Если отличия постоянные и существенные,то обратитесь для начала к директору школы.Если и это не поможет идите в окружной отдел образования и пишите заявление о проверке школьной программы и учителя.

1

Я считаю, что в таком случае нужно на родительское собрание вызвать этого учителя и поговорить с ним на эту тему. Если не поможет - пусть с ним говорит директор. Не делать домашку всем классом - ребячество. Но если ничего не поможет - это, наверное, будет единственным вариантом.

neolina [3.3K]
Спасибо за ответ. Согласна.
У них лицей. Там многие занимаются у репетиторов многие годы. Но и все равно. Если учитель сама не давала материал- как может требовать?..
 1 неделю назад
комментировать
0

У Вас сейчас превалируют эмоции.

На несколько порядков - это в сто, в тысячу, в десятки тысяч. Не думаю, что задания такие сложные. Как с ними справляются другие ученики? Есть такая информация? Неужели все ученики всех классов, где ведёт уроки эта учительница неуспеваюшие?

Моё мнение - сложные задания - я думаю, они не настолько уж сложнее программных - только на пользу.

ИМХО.

neolina [3.3K]
Ну давайте так: в граммах, конечно, я не взвесила порядки сложности. Но это не отменяет того, что есть. Думаю, понятно, что "на несколько порядков"=значительно. Причем, очень.
Еще раз напишу: у них лицей. Да, есть там такие, кто занимается очень давно с репетиторами. Но это не отменяет того, что ОНА тот материал, который спрашивает НЕ ДАВАЛА. Я сама английский знаю, видела их учебник и выводы делаю не только на фоне эмоций.
 1 неделю назад
Nasos [1.5K]
В вопросе Вы не писали о том, что учительница требует того, чего не давала, Вы писали о сложных переводах с русского на английский. Далее, я понял так, что всего лишь несколько учеников, имеющих репетиторов, справляются с этими заданиями? Так? Остальные - что? Двойки? Или что там нынче в лицеях? Я плохо себе представляю такую ситуацию, что большинство учеников отстают. Не знаю. В обычной школе этот факт вызвал бы вопросы у завуча и директора.  1 неделю назад
Вл50 [87.8K]
Вы знаете английский язык? Какие же проблемы могут быть, если мать может спокойно помогать ребенку? Он уже должен знать всю школьную программу и свободно выполнять домашние задания.  1 неделю назад
neolina [3.3K]
Я не мать. Но хорошая знакомая семьи. Как я это вижу: в обычной школе стали бы возмущаться. А тут учитель может повышать планку под разными предлогами, зная что дети будут вылезать из кожи вон, поскольку успеваемость для них очень важна. Для меня лишь было неким шоком видеть уровень сложности, до которого простому ребенку, у которого нет многих лет занятий по индивидуальной программе, дойти маловероятно. И вообще, невзирая на "продвинутых" учеников некрасиво это со стороны учителя. Я писала, что уровень сложности на несколько порядков выше их учебника по которому они обычно занимаются. Думала, что понятно, что эти оригинальные задания идут вне "основной программы". То есть, ею не объясняются.  1 неделю назад
Вл50 [87.8K]
Учителю нельзя ориентироваться на средний уровень учеников, он должен заставить всех брать пример с лучших учеников, потому что лучшие ученики полезнее для общества. Если бы все ориентировались на середнячков, то в нашей стране не было бы космонавтов и атомных электростанций.  1 неделю назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID