Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

По какой причине закрывают универсамы сети МАГНИТ в Московском регионе?

alexmart [18.5K] 1 неделю назад
бонус за лучший ответ (выдан): 9 кредитов
0

Основным конкурентом сети "магнит" в сегменте является "пятёрочка" - оба универмага рассчитаны на продажу продовольственных и непродовольственных товаров по доступным ценам и ориентированы на покупателей со среднем уровнем дохода.Владельцем торговой сети "Пятёрочка" выступает компания-ритейлер "X5 Retail Group Этой компании также принадлежат гипермаркеты "Карусель" и "ПерекрёстокЁ Основной владелец - Михаил Фридман -российский предприниматель с израильским гражданством. Сама компания зарегистрирована в Нидерландах. Магнит принадлежит Галицкому (фамилия до женитьбы — Арутюня́н) Сергею. Уроженцу г. Лазаревское. Оба бизнесмена имеют состояния свыше 7 млрд долл.Возможны несколько вариантов причин закрытия магазинов сети магнит :

  • Фридман и К имеют больше политического веса и охраняя свои капиталы прибегли к нажиму через соответствующие инстанции затруднив работу в столицах где они почти монополисты

из этого вытекает второй вариант - - сброс цен в универмагах находящихся рядом с магнитом - вполне возможно так как почти все ведущие универмаги в одних руках

  • они просто договорились о разделе сфер влияния- и вообще вся история с открытием "магнитов" могла быть просто контр шагом, ответом на экспансию "перекрёстков" в провинцию с конечной целью прийти именно к такому соглашению.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Всё-таки "Магнит" - это региональная сеть, хоть и ставшая самой крупной в России. Но московский регион и так перенасыщен подобными организациями, причем рынок фактически уже был поделен и освоен на момент появления "Магнита". Видимо, руководство сети оценило показатели своих магазинов в разных регионах и поняло, что в Москве и Питере, где доминируют местные бренды ("Перекресток", "Пятерочка", "Окей", "Дикси", "Лента"), а также находятся основные площади зарубежных игроков ("Ашан", "Метро" и т.д.), ловить особо нечего. С точки зрения стратегии правильнее было бы закончить "подгребание" под себя регионов, а уже затем идти "на штурм" столиц, будучи готовым несколько лет работать практически без прибыли, дабы выдавить конкурентов из своей "экологической ниши".

3

Причина простая и это не выдержали конкуренции с другими продуктовыми сетями. В Москве и Подмосковье таких много, это не провинция. Москвичи и жители подмосковья предпочитают затариваться раз в неделю. Экономят так время и деньги. Кому-то нравится Ашан, кому-то Лента.

Магнит рассчитан больше на повседневное посещение, да и по ассортименту уступает этим акулам.

2

Скорее всего - устраняют конкурента.

Живу в Карелии, в маленьком городке.

Рядом с моим домом ( в радиусе 100 метров) три магазина "Магнит". Один из них открылся на прошлой неделе.

Конкурируют в городке только с сетью "Дикси"

Может и у Вас так же?

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID