Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Если поставили диагноз умственно отсталось легкой степени то все?

Anonym123 [123] более года назад

Ребят, мне 16 лет я учусь в коррекционной школе 8 вида для умственно отсталых, я состою на учете у психиатра диагноз стоит: умственно отсталость легкой степени, у меня нету девушки (в принципе и не хочу), у меня нету друзей, у меня одноклассники все одни стукачи, я пытался снять диагноз и перевестись в другую школу но мне к сожалению не сняли его. И что делать по вашему? Я занимаюсь спортом! Вид спорта: бокс и плавание, мой рост 198см. Я общаюсь только с ребятами только на тренировках. Как думаете что делать по вашему? Или жизнь моя из-за этого диагноза никчемная? Я вот стремлюсь сделать себе спортивную карьеру по боксу! Потому что по сути у меня вариантов больше нет?

Psychiatri­st [-1]
Очень серьезный вопрос. Если поставили диагноз умственно отсталость легкой степени то всё !!! Я категорически не согласен с Елена125з [63.2K] Даже если Вы поступите в вечернюю школу вы не сможете учится где либо и тем более работать так как работодатель или директор учебного заведения обязан уточнить где Вы работали и учились до того как к ним пришли это он с лёгкостью может сделать в том же архиве так как закон обязывает производить проверку личности человека . Поход к психиатру в наше время не редкость: дополнение 1 ответ на вопрос : Если поставили диагноз умственно отсталость легкой степени то всё ?  более месяца назад
Psychiatri­st [-1]