Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Если поставили диагноз умственно отсталось легкой степени то все?

Anonym123 [106] 2 недели назад

Ребят, мне 16 лет я учусь в коррекционной школе 8 вида для умственно отсталых, я состою на учете у психиатра диагноз стоит: умственно отсталость легкой степени, у меня нету девушки (в принципе и не хочу), у меня нету друзей, у меня одноклассники все одни стукачи, я пытался снять диагноз и перевестись в другую школу но мне к сожалению не сняли его. И что делать по вашему? Я занимаюсь спортом! Вид спорта: бокс и плавание, мой рост 198см. Я общаюсь только с ребятами только на тренировках. Как думаете что делать по вашему? Или жизнь моя из-за этого диагноза никчемная? Я вот стремлюсь сделать себе спортивную карьеру по боксу! Потому что по сути у меня вариантов больше нет?

1

Школу скоро закончите и никого не будет интересовать тот факт, что вы учились в коррекционной школе, если конечно не станете рассказывать каждому встречному об этом. Если сейчас в коррекционных школах вместо аттестата дают справку, то это можно исправить поступив в вечернюю школу и закончив ее, получить нормальный аттеста о среднем образовании, с которым уже можно спокойно куда то поступить. Если интересует спортивная карьера, то продолжайте тренировки параллельно с учебой в вечерней школе.

Читайте побольше, расширяйте свой кругозор, развивайте в себе чувство юмора. Мне тоже было когда то 16 лет и могу вас заверить, что с точки зрения девушки большинство умных парней ведут себя, как полные идиоты, стараясь доказать девушке что перед ней как минимум Энштейн.

Так что не переживайте, все у вас будет нормально, если захотите приложить к этому усилия. А то что состоите на учете у психиатра просто не рассказывайте никому.

Anonym123 [106]
Ну знаете все равно есть обида,на то что не сняли мне диагноз! И мне как то очень хочется покинуть эту страну раз и навсегда. Я думаю на моем месте поступил бы так каждый!  2 недели назад
комментировать
0