Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему автобусы и троллейбусы не "переобувают" на зиму?

ptruneva [0] 1 неделю назад

Объясните мне, бедной чукотской девочке, Они же пассажиров возят!

1

Думаю все дело в затратах. Этот в общем городской вид транспорта не приносит больших доходов, эксплуатация троллейбусного парка затратная, надо еще платить водителям, кондукторам (правда их иногда заменяет водитель), механикам и.т.д А тут еще иметь на каждую единицу комплект зимней резины, это вообще огромные затраты для троллейбусных парков. А в переходный период, когда утром подморозило, а днем растаяло, или бывают дни без заморозков вообще, износ зимней резины выше и "переобувать" весь парк машин так часто кто будет? Да и по времени это занимает много времени. Поэтому и ездят они на том, что есть. Хотя это и снижает уровень безопасности троллейбусного транспорта, но за все надо платить.

0

Ох женщины)) Не переобувают потому, что для общественного транспорта используются особые шины, не такие, как для легковушек. Они всесезонные. Там и сцепление лучше, и протекторы мощнее. Вот, к примеру, одна из популярных разновидностей шин для автобусов междугородних http://autoshintrade.ru/product/michelin-29580-r-22-5-x-coach-xd/ - согласитесь, разница не вооруженным глазом видна

0

У них и так резина универсальная. Летняя резина снижает нагрузку на относительно слабый двигатель легковых автомобилей. Особенно, при высокой скорости. А для тяжелых автобусов и троллейбусов это несущественно. У них достаточный запас мощности. А скороть движения им ни к чему.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID