Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Excel. Как найти из списка нужную информацию по критериям?

Павел F [5.2K] 2 недели назад
1

Самый простой вариант найти информацию по критериям - добавить к списку автофильтр (или фильтр). Наши действия - выделяем список, идем в закладку Home - Sort and Filter- Filter. Рядом с каждым заголовком появятся стрелочки. Если нажать на стрелочку, например в столбце с цифрами, то в появившемся меню нужно выбрать Number Filter, а затем выбрать любую функцию, которая позволит построить правильный критерий отбора. Например - equal (Равно), greather than (Больше чем), less than (меньше чем) и т.д. После выбора функции на экране появится окно, в которое вносим условия отбора, нажимаем ОК и радуемся результату.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID