Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как написать рассказ на тему "Мы разные, но мы вместе", 4 класс?

Veresk [299K] более года назад

Мы разные, но мы вместе

4 класс, Окружающий мир

3

Рассказ на тему «Мы разные, но мы вместе!» можно написать на основе своей семьи, школы, страны, в которой живёте, огромной планеты Земля.

Даже в одной семье все разные, родители и дети с разными цветом глаз и волос. С разными вкусами, способностями, характерами. Даже близнецы чаще всего сильно различаются по характеру. Но любовь, забота и внимание тёплые отношения между всеми членами семьи объединяет всех, делает семью крепче, сплочённее. Важно уважительно отношения в семье, уметь слышать, прислушиваться к словам, мнению другого. Не криком отстаивать свою точку зрения, а спокойно аргументировать её.

Мы разные, но мы вместе. Каждый из нас неповторим, уникален. И хочет только мира, счастья, стабильности и семейного тепла.

Благодаря терпению, мир будет между нами в семье, в коллективе. Мы люди и можем найти общий язык, точки соприкосновения, если будем добры и внимательны, уважительны к другим.

Мы разные, но мы вместе, в этом наша сила.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Наш класс очень дружный, несмотря на то, что он очень большой, 32 ученика. Нас много, но мы такие разные, с разными характерами, увлечениями. В первом и во втором классах мы жили своими интересами, часто ссорились, спорили много на классном часе, не слышали друг друга. Даже когда учительница предлагала вместе пойти на экскурсию, то собиралось меньше половина класса.

Но в третьем классе заболел наш одноклассник Антон, он был самый высокий из нас и задиристый. С ним мало кто дружил, девочки его даже боялись. Но он попал в больницу, упал с дерева и сломал ногу и почти месяц лежал на вытяжке. Учительница попросила нас по очереди к нему ходить, узнавать как он себя чувствует, передавать ему домашние задания, чтобы он за время болезни не так сильно отстал по учебе. И мы увидели, что Антон не такой плохой мальчик, что он увлекается оригами и даже охотно научил нас делать разные фигурки из бумаги.

Именно Антошка объединил наш класс, мы поняли, что хотя мы разные, но мы вместе и вместе можем больше принести пользы для класса, для школы, даже друг для друга.

Мы стали прислушиваться к друг другу, к учительнице, стали более терпеливыми и внимательными. Именно такие человеческие качества, как уважение, взаимопонимание, доброжелательность, терпимость, уступчивость, способствуют объединить, сплотить друг друга.

Нас много и мы такие разные, но мы вместе, но мы живем в одном городе, учимся в одной школе и в одном классе, да и живем на одной планете, мы можем быть толерантными, жить дружно и в мире. Этому можно научиться в любое время, было бы желание.

Нужно больше улыбаться друг другу, делать больше добра, быть внимательными, не быть злыми и злопамятными.

Мы разные, но мы вместе и должны помогать друг другу, быть терпимее. Помогать больным и инвалидам, не жалеть их, им нужна от нас просто помощь, внимание, дружба.

Делая добрые дела, мы сами становимся лучше. И чтобы вокруг было лучше, нужно начинать с себя, тогда и мир измениться в лучшую сторону.

Мы разные, но мы вместе!

4

Мы в прошлом году писали свой рассказ, причем воспользовались подсказками самой рабочей тетради по «Окружающему миру», где даны наводящие иллюстрации-картинки. В тетради, насколько помню, были рисунки с изображениями государственного флага, «вечный огонь», сбор урожая, строительство нового дома и посещение музея. Мы решили остановиться на теме «войны» и написать свой рассказ о единстве разных народов в борьбе с фашизмом.

  • Чтобы ребенку была более понятна суть темы, провели аналогию с рукой, на которой пять разных пальцев, и которые в одиночку не столь сильны, когда сжаты в тот же кулак. Так и разные народы, когда встают друг за друга против одного врага, несмотря на разность своей веры или культуры, представляют собой огромную силу, чем действуя поодиночке.
  • Если бы писали сейчас свой рассказ, то, скорее всего, выбрали бы за основу - противостояние разных народов мировому терроризму. Не думайте, что в 4 классе этого не знают или не понимают. Вести и новости «голубых экранов» попадают в уши десятилеток, которые уже умеют делать свои выводы и оценки.

Поэтому, если набрасывать небольшой рассказ, то примерно это будет выглядеть так:


Я учусь в четвертом классе, в среднестатистическом лицее, обыкновенного, небольшого российского городка. И наш класс - это яркий пример того, как мы можем дружно или терпимо относиться друг к другу. Почему? Все очень просто. Например, другие классы нашего возраста не могут похвастаться, что у них есть Элина с Мехрубоной или Святогор с Эльдаром. То что мой закадычный друг - это Федька, а из девочек мне симпатичны: Лера и Милана. То что, Катя Тен в нашем классе быстрее всех бегает, а мы всем классом за нее болеем на соревнованиях. И все мы такие разные, такие дружные. Другие классы не вступают с нами в перепалки, т.к. знают, что мы друг за друга стоим горой потому, что мы - одноклассники!

  • На одном из уроков по «окружающему миру» учитель рассказывал нам о терроризме, который проявляется в неожиданном для человека месте. Мы с ребятами тогда сделали вот какой вывод: надо по возможности предупреждать друг друга об опасности, даже в минуты ссор. Ведь, рано или поздно, мы же все равно помирился. А вот, если в этот момент, вдруг из-за глупой размолвки, мы не скажем об опасности другому, тогда может так случиться, что и мириться уже будет не с кем...
  • Давайте жить дружно, невзирая на свои различия!
2

Напишем рассказ "Мы разные, но мы вместе".

Понятно, что все люди разные, но есть то, что объединяет людей, несмотря на их различия.

Это можно показать как на фоне темы войны и мира, как разные народы или сословия в одной стране воевали на одной стороне.

Можно написать рассказ о своем друге. Это может быть школьный товарищ или друг с твоего двора.

Например.

Мы с Вовкой дружим еще с младшей школы. Мы подружились не сразу, но дружба у нас крепкая. Вовка отличается от других ребят. Он вырос в верующей семье, а потому был тихоней, в то время я, наоборот, был драчуном. Помню, что на меня напали как-то вечером мальчишки из районной школы, все мои одноклассники сразу разбежались, взрослых рядом не было. А Вовка остался. Драться он, конечно, не полез, но стал уговаривать ребят не бить меня. Те же переключились с меня на него, но увидев выпавшую из его сумки Библию, засмеялись и убежали.

Мы вместе шли домой, я поблагодарил Вовку. Он, кстати, про этот случай никому не рассказывал. С тех пор мы стали после уроков домой ходить вместе и болтать о чем-нибудь, иногда Вовка даже помогал мне делать уроки. Благодаря ему я получил по химии твердую четверку.

Наша дружба пример того, как даже разные люди могут находить контакт друг с другом и помогать.

1

Каждый человек индивидуален,к каждому нужен подход,мы не можем жить без общения,но и чтобы не было ссор, то мы должны быть вместе,быть командой,так же можно написать о том,что в любой ситуации,в войне,в мире ,мы-люди,должны держаться друг за друга,должны быть вместе во веки веков

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID