Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Правильно оскорбить при отказе уступить место, это не обязанность не закон?

Бобус [1.9K] 8 месяцев назад

Вежливо отказал уступить сидячее место женщине.Не инвалид,не беременная,не пенсионерка.Такая же как я и все,едущие после трудового дня. Посыпались оскорбления,более того,перед посом махала пальцем,в итоге задев нос.Потом начала поклинать меня и маму,попала пальцем в глаз.За то перехватил палец ,перевернул на излом и сломал.Считаю себя правым. Многие женщины и их подкаблучники(Баборабы,Алени) её оправдывали,хотя она в корне е права.Я ей не должен и не обязан.

5

Мир вам. Да вы не должны, вы не обязаны. Вы тоже устали. Вас понять можно.Просто оскудевает у людей любовь и уважение друг ко другу. Мы хотим, что бы нас уважали и любили. Но в мир мы любовь не посылаем. Понимаете?Мы многого хотим друг от друга, а сил нет.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Вспоминаю наш рейсовый автобус. Я студент,невыспавшийся, рядом со мной сокурсники. Влезают бабульки с мешками, ведрами, торговать на рынке. Мы сидим на задних местах, но бабульки, узрев молодежь, пропихиваются молодецки назад, к нам, дружно мастрякают болезненный вид и хором начинают охать. Мы делаем вид, что спим. Так продолжается минут пять-десять. Ехать примерно час, как правило в переполненном автобусе, совдеповского образца, львовского производства. Мы автобусы прозвали- " душегубками." Затем "сердобольные" тетеньки и дяденьки начинают ворчать о том,какие мы бессовестные. Мы, вяло огрызаясь, медленно встаем и уступаем бабулькам место. Бабульки, торжествуя, усаживаются и начинают стрекотать и лузгать семечки. И так каждый день. Я бабулек возненавидел. В Вашем же случае я предпочел бы лично вам "открутить голову". Хотя... Где-то есть и Ваша правота. Но очень маленькая.

lav 155 [20.2K]