Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как ремонтируют меняют железную дорогу?

PUBLICA [66.1K] более года назад

Часто проезжаешь на поезде и видешь новую железную дорогу. Как ее меняют ?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
2

У нас на даче до железной дороги метров 50 всего-лишь, поэтому не раз наблюдал, как именно ее ремонтируют или менят полностью пути.

Если путь требуется только частично отремонтировать, то пускают специальный состав, который проверяет качество путей (просвечивает их и там видно, где в рельсе есть трещина или же еще что-то), потом путейцы вырезают плохой участок и ставят на его место новый рельс.

Если требуется поменять полностью участок пути, например несколько километров, то одну сторону перекрывают, тогда поезда идут и в одну, и в другую сторону по одной ветке.

Трактора выравнивают местность, потом укладываются новые шпалы, на них рельсы, но чаще всего отправляют специальный поезд, на котором уже уложены готовые рельсы со шпалами(в сборе), с помощью роликов и крана их опускают на место, аккуратно укладывая и скрепляя их вместе, затем все засыпается щебнем.

Таким образом все и происходит...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
10

Как обычно на главном железнодорожном ходу два пути, по одному пути идут чётные, по другому не чётные поезда. С Запода на Восток нечётные поезда. Когда подходит срок капитального ремонта пути, один путь закрывается на ремонт. Рабочие поезда выстраиваются один за другим, каждый выполняет свою работу.

Вначале проходит тепловоз с путевой машиной которая магнитом выдерживает рельсы со шпалами из земли. Следом идёт путеразборщик, который специальным краном поднимает шпалы с рельсами (решетку) и грузит на специальные платформы. После идут трактора которые сгребают весь балласт (чем были присыпаны шпалы). За тракторами путеукладчик специальным краном укладывает новую шпальную решетку. После идёт тепловоз со специальными вагонами Хоппер-дозаторами у которых снизу вагона открываются люки и ровно насыпается балласт и засыпает всю шпальную решетку до самого верха шпал. Потом заезжает тепловоз с путевой машиной ВПО которая магнитом поднимает решетку, а мощными вибраторами загоняет щебень под шпалы и получается что шпалы лежат уже не на земле, а на щебне. Так как шпальную решетку оказалась голая, следом идёт другой поезд с Хоппер-дозаторами и засыпает по-новой. За ним начинает работать путевая машина Электробалластер которую тоже тянет тепловоз, делается подбивка щебня и выравнивание заданного горизонтального профиля. Это основная работа по укладке, но ещё работают другие службы.

3

Поменять часть железно- дорожного полотна, это не зуб полечить. Если ремонт проводится на действующем участке, то разрабатываются мероприятия по сохранению графика перевозок, далее- чистая механика,- рабочие открепляют звенья, требующие замены, ж/д кран на платформе подвозит новые, которые монтируются на место и ремонт завершен, согласно графика,(текущий, если нет проблем с насыпью, иначе, это- капитальный, требующий других работ и сроков.)

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID