Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Окружающий мир 2 класс Как заполнить таблицу на стр 84 "В гости к зиме"?

Feride 333 [59K] 2 недели назад

Задание для 2 класса. По результатам экскурсии заполните таблицу "В гости к зиме"

Число, месяц/Что наблюдали в неживой природе/Что наблюдали в живой природе?

2

В учебнике в качестве образца для заполнения предлагается следующая таблица:

То есть имеем три колонки, в первой из которых пишем дату экскурсии, а во второй и третьей те явления или события, которые наблюдали в живой и неживой природе.

Возьмем любую дату, это не принципиально, ведь проявления зимы в разных регионах нашей огромной страны разные и дальше пишем.

В неживой природе: Снег лежит большими сугробами, река замерзла окончательно и на льду сидят рыбаки.

В живой природе: Деревья в большинстве совершенно голые, хотя на некоторых деревьях сохранились сухие листья - такова особенность зимы в этом году. Голуби греются возле люков теплотрассы, заметили двух снегирей. Синицы берут корм прямо из рук.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Для заполнения первой колонки достаточно посмотреть на календарь /18.11.2016/

Для заполнения двух других колонок понадобится окно, оно у вас есть, может быть даже их два..

Подходим к окну и смотрим на термометр, на людей, на машины, на дома.

/Холодно.. -25. Над крышами домов видны столбики пара. Это стало видно, как поднимается вверх воздух из систем вентиляции. Машин стало заметно меньше, не все смогли завестись. Люди идут быстро, закутавшись по самую макушку, холод не тетка, стоять не дает./

/На деревьях иней, снег под ногами хрустит. Птички подлетают ближе к людям, в надежде найти корочку хлеба и согреться./

Вот как то так..

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID