Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как Facebook работает с пользовательскими жалобами на контент? Технология?

Танаэль [7.2K] 6 месяцев назад
1

«Технология» работы очень простая — всё делается вручную, живыми людьми. На текущий момент никакая компьютерная программа не может заменить человека в этом нудном деле. Facebook имеет удалённые центры по обработке поступающих жалоб на контент в разных частях света. К примеру, англоязычная часть этого потока обрабатывается в двух центрах, расположенных в Польше и в Малайзии. В таких центрах действует в полном смысле «потогонная» система. Норма выработки модераторов составляет 3000 жалоб за восьмичасовую смену, т. е. на то, чтобы прочесть, понять и принять решение по одной жалобе, дается около 10-ти секунд.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID