Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

А вы бросали курить по методике Алена кара?

katre [3.4K] 3 недели назад

Расскажите подробности.

0

Да-бросила.До прочтения книги курила 15 лет. Прочитала первый раз как художественную книгу-читала и курила.Решила-что это ерунда и продолжала.Зависимость была настолько велика-возила полблока в машине, столько же дома, по 2 пачки в сумочке.Потом решила прочитать еще раз-только вдумчиво, "переваривая" каждую мысль.Прочитала-назначила себе дату и все! Да, было трудно, особенно в первую неделю.Я покупала себе подарочки на сумму ранее выкуриваемых сигарет-мелочь всякую-колготки, заколки, сладости.

Не курю уже 7 лет-даже когда понервничаю или выпью в гостях.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Личного опыта у меня в этом деле нет. Курю, но бросать пока не собиралась, и окружающие никак не могут понять, что я не бросаю не потому что не могу, а потому что не хочу. Но многие мои знакомые бросили именно после прочтения этой книги. Отец, который курил двадцать лет, подруга со стажем в десять, примеры можно приводить бесконечно. Огромный плюс: нотации о вреде курения сведены к минимуму, описываются эмоции и переживания, связанные с этой привычкой. Сама не читаю, ибо боюсь что и я после этого брошу.

0

Я бросил по своей методике! Здесь самое главное желание. 1-Победить психологический фактор. Например поспорить с кем то, или сделать подарок жене. 2-Сразу за день не получиться,я сбавлял количество никотина в течении месяца. Закончил одна тяга и тушу сигарету. Последнюю выкурил ночью, утром не пошел в магазин. И вот уже более 10 лет не нуждаюсь в советах и методиках.

0

У меня двое знакомых прочитав эту книгу №Лёгкий способ бросить курить." бросили курить и уже не курят несколько лет.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!