Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Можно ли вернуть деньги за телефон в таком случае (см.)?

Яна1234585458574 [0] 3 недели назад

Если я уже сдавала телефон по гарантии на ремонт 2 раза ,и он опять сломался могу ли я попросить возврата денег за телефон?

Первые 2 раза сдавала телефон на ремонт из-за сломанного динамика, который с первого раза не починили, и вот где то неделю назад перестал включатся сначала глючил и работал на зарядке но все ровно отключался, а сейчас вообще не включается.

1

Телефон сотовый относится к сложно техническим товарам. Условия и сроки возврата регламентируются законом "О защите прав потребителя". Так, если Ваш телефон вышел из строя до истечения 15 дней после покупки, Вы можете обратиться к продавцу с заявлением об обнаружении дефекта в товаре, возврата денег или обмена на другой телефон. Если вышеуказанный срок истек, тогда обмен товара либо его возврат продавцу возможен при наличии существенных недостатков. К существенным недостаткам относится неоднократная (два и более раз) поломка товара и невозможность его использования по прямому назначению. Не хотят менять или возвращать деньги? Пишите претензию продавцу, не забудьте оставить у себя один экземпляр с пометкой о приеме заявления. И суд! Кстати, суды в 90% процентов подобных исков принимают сторону покупателя.

1

Вообще Вы вправе потребовать вернуть Ваши денежные средства если телефон уже неоднократно ремонтируется. Они могут ремонтировать его и десять раз, и это уже по моему не телефон. Ну а по факту у Вас слетела обычная прошивка, и Вам теперь нужно нести его обратно в сервисный центр по гарантии если такова еще действует. Либо Вам его заменят, или вернут деньги.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID