Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Во сколько раз человек станет умнее узнав что-то новое?

RussiyaninPro [16.9K] 3 недели назад

Как идет обучение: по арифметической или по геометрической прогрессии?

Идет это развитие линейно или по все более возрастающей функции?

Вот узнал человек какое-то новое данное на уроке или путем самообразования - и насколько он стал умнее: +1 к уму прибавил или в несколько раз умнее стал?

Сколько надо узнать чтобы стать в сто раз умнее?

Во сколько раз человек станет умнее узнав какое-то одно новое знание?

3

Чтобы стать умнее в 100 раз нужно быть двухлетним ребенком. Он за год (то есть к трем годам) как раз и становится в 100 раз умнее. И чем больше возраст человека, тем в меньшей степени он становится умнее, у к старости его ум может даже уменьшиться.

Если рассмотреть Ваш пример, когда человек, например, 25-30 лет, узнает что-то новое, то его ум увеличится лишь на проценты (знал 100, стало 101). А для 50 летнего человека это, что-то новое может составить и доли процента (знал 500, стало 501).

Скорость интеллектуального развития максимален в первые годы жизни и постепенно стремится к нулю в пожилом возрасте.

2

Просто узнав что-то новое, человек становится умнее на четвертушку. С помощью этого знания он сможет поддержать разговор на данную тему, возможно, даже привлечь внимание красавицы. Что бы стать умнее на половину, нужно хотя бы раз применить данное знание на практике. Но одним фактом погоды в жизни не сделать - могло просто повезти. Когда человек осваивает знание и умение, то можно сказать, что он умнее в полтора раза, чем его аналог не обладающий знаниями и умениями. А вот, что бы стать в два раза умнее, следует поделиться знаниями и умениями с ближними.

Russiyanin­Pro [16.9K]
Ну а в сто раз чтобы умнее стать - надо..?  3 недели назад
Иван Стратен [22.3K]
Для этого уже нужно изобрести свой практический способ достижения определенной значимой цели, апробировать его, разработать теоретическую базу, а потом соплеменникам объяснить. Тогда и будут 100%.  3 недели назад
комментировать
1

Нагружая мозг какой-то новой информацией мы помогаем не зачахнуть памяти, если сопоставлять новенькое знание со всеми своими "закромами", если искать другие точки зрения на этот вопрос, то "прикасается" программка под названием "анализ". В этом смысле -даже, если человек не поумнеет, то хотя бы продолжит недурно соображать.

Мозг -механизм сложный. Чтобы его качество повысилось нужна не столько свежеиспеченные данные, каких раньше и не знал, а скорее глубокое усвоение, утаптывание одного пятачка области интереса. Без навыков, действий на автомате, которым долго-нудно учились, простое знание каких-то фактов не поможет. Книги -отлично, но многое нужно пропустить через себя, опробовать если возможно. Меньше читать об устройстве компьютера, а большее пользоваться разными примочками, это как пример.

Все врем забывают любители самосовершествоваеия про то, что изначально мозг управлял по большей части руками золотыми, а не речами философов. В некотором роде стать умнее, внимательнее, можно научившись делать,что-то своими руками. В этом смысле вязание или вышивание менее полезны как чтение с шахматами.Вспомните рассуждения о том,что деткам нужно моторику тренировать вовсю и поймите, что для взрослых мало что меняется. Думать, что к 18 годам мы всему основному научились и больше можем ничем не заниматься - ошибка, за которую так легко заплатить маразмом в старости. Поэтому новому -да, книгам или ремеслам, не суть.

1

Не путайте ум с оведомлённостью. Ум - это умение решать поставленные задачи, используя некую информацию, а осведомлённость - обладание информацией. Просто говоря, глупый человек будет владеть всеми инструментами для заключения правильного вывода, но никогда его не сделает, необразованный дурачок некритично воспользуется тем, что знает, а умный без образования придёт к заключению, что задача ему не под силу. Ум можно и нужно тренировать, но не запихиванием в голову новых данных, а заставляя его решать задачи на основе уже имеющихся. Головоломки вроде судку и танграма, игры (шахматы, бридж) ничему новому не учат, но у юных развивают ум, а у зрелых отодвигают вероятность старческого маразма.

Ребёнку в процессе развития требуются оба процесса: по мере усвоения новых знаний перед ним ставятся новые, более сложные задачи, поэтому и кажется, что, узнав что-либо, можно поумнеть.

Поэтому скажу просто: дурак, узнавая новое, не умнеет вовсе. Если человек прочитал что-то и "поумнел", то он был и раньше умён, но из-за отсутствия нужной информации приходил к неверным выводам, поэтому казался глупым.

Russiyanin­Pro [16.9K]
Не путайте интеллект с умом.
Ум - набор данных.
Интеллект - способность понять что проблема существует, распознать проблему, сформулировать её и решить.
Интеллект совместно с умом дает разумность.
Вы же говорите про интеллект употребляя при этом слово ум.
 3 недели назад
Удивительн­ая Рядом [250K]
Ум - это и есть интеллект. Посмотрите в словарях значения этих слов. Упражнения в софистике меня не интересуют.  3 недели назад
Russiyanin­Pro [16.9K]
Ум и интеллект - разные понятия.
Скорость сообразительности - это к интеллекту, к процессору - если аналогию брать из компьютерной тематики.
Информация - это к уму, или к жесткому диску - если продолжить пользоваться компьютерными аналогиями.
 3 недели назад
комментировать
0

Механическое приобретение новых знаний без их обработки не сделает человека умнее. А, извиняюсь, дурак, будет даже кичиться тем, какой он образованный (то есть напичканный знаниями, как склад).

Когда человек, получив некую информацию, начинает в нее вникать, обдумывать, рассматривать со всех сторон, сравнивать с чем-то другим, аналогичным, тогда и развивается ум. По ходу этих процессов появляются собственные идеи, что уже говорит о креативности мышления.

К сожалению, в школе этому не учат.

Простое складирование знаний ведет к засорению интеллекта ненужной информацией.

Russiyanin­Pro [16.9K]
То есть в школу ходить или в институт или еще куда - зряшное дело?
А кто говорит что узнать - это только услышать?
Знание состоит из двух составляющих: информации и уверенности в ней. А уверенность обретается только при проверке информации и тренированности в её применении.
Так что часто даваемые заявления тут в ответах типа "новое знание никакой ценностью не обладает" - чушь на постном масле. Только знания(в том числе проверка этого знания, в том числе и на практике) и делают человека умнее. Разве вопрос ограничивается тем что рассматривать будем некоего интеллектуального лентяя? Нет!
А как же станет человек умнее если новых знаний обретать не будет?
Как он станет умнее без новых знаний?
Ответьте.
(а к тому же заметьте что ответа на поставленный вопрос Вы даже близко не даете).
 3 недели назад
Чарли [37K]
Вопрос был задан конкретно: станет ли умнее человек от познания чего-то нового. Заметьте - просто познания, без комментариев. Если бы Вы спросили, например, как человеку стать умнее, узнав что-то новое. Тогда ответ был бы похож на Ваш комментарий.
К тому же я не писала такой ерунды, что новое знание не обладает никакой ценностью. Я пояснила, при каком подходе полученное знание развивает человека.
Вы разве не чувствуете разницы?
На мой взгляд, я ответила.
Попробуйте еще раз прочитать внимательно мой ответ. Я возражала лишь против механического приобретения знания без его анализа (о чем Вы как раз и спрашивали).
Ваш вопрос задан не совсем точно. Отсюда и ответы других пользователей, которые поняли Ваш вопрос, как и я.
 3 недели назад
комментировать
0

Новая информация не делает человека умным. Умным человек становится когда начинает использовать полученную информацию.

Так что, услышанный анекдот "+1 к уму" не добавит.

А обучение идет по нелинейной, хоть и возрастающей, функции с постоянно убывающей производной.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID