Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как отговорить покупателя от не обдуманной покупки см. описание?

Antihaker-net [5.8K] 3 недели назад

Работаю в магазине строительном консультантом. Ситуация такая как грамотно убедить сомневающегося покупателя обдумать свою покупку. Ведь за частую в следствии таких покупок, многие покупатели возвращают товар, говоря, честно что купили по глупости. Или он им просто не нужен. Строительный магазин это довольно сложная система понимания покупателя. Ведь моей задачей как продавца - консультанта, с огромным стажем в строительном деле правильно обозначить особенности заинтересованного товара. И тем самым, оградить покупателя от не нужных трат. Особенно, когда на рынке появляется огромное количество строительных и сопутствующих товаров, схожих или одинаковых по своей природе. Но бывают такие случаи когда покупателя перед покупкой предупреждаешь о его ошибочном выборе и он в место того, что бы прислушаться, совершает покупку. И после покупки, через определенное время предъявляет претензии, о том что его типа продавец ввел в заблуждение, или товар не надлежащего качества и просит вернуть деньги. Но по закону мы не можем фиксировать тот момент когда покупатель был предупрежден. А покупатель типа может все что угодно делать. Что делать? В таких ситуациях. Предлагайте свои варианты выхода из таких ситуаций.

1

Моя задача убедить покупателя в правильной покупке, обезопасить покупателя от бессмысленных и не обдуманных, трат ведь я еще раз пишу, что строительный магазин отличается от любого другого, тем, что здесь прежде всего нужно уметь моделировать ситуацию, покупателю. Подсказать как именно можно решить его задачу с которой он столкнулся. Ведь наши дома, строения, магазины, участки и коммерческая или творческая направленность не имеет шаблонов. Поэтому убеждать покупателя покупать товар который ему не нужный и вводить его в еще более сомнительное состояние это довольно, глупо. Ведь в наш магазин люди приходят как раз именно из за того, что мы не только можем человеку помочь с экономить при выборе товара, но дать верную консультацию. В магазинах где только убеждают покупателей покупать товары, в которых они сомневаются покупатель будет высокий уровень и возврата и брака, и недовольных покупателей. Моя задача как я в вопросе описал защитить покупателя да и себя от необдуманной покупки.

0

Делайте скидку , вероятность возврата будет минимальной , убеждайте , что этот товар необходим и не думайте о том как отговорить клиента ! Говорите правду

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID