Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

На меня не смотрят девушки некоторые.Из-за чего это?

Eirb21 [133] 3 недели назад

Мне 18 лет я учусь в техникуме на втором курсе,на меня там не все девушки смотрят.

2

Полагаю из за того что вы не в их вкусе,может вы очень высокого мнения о своей персоне и думаете что все девушки должны пожирать вас глазами и мечтать о том чтобы познакомится с вами поближе,так не бывает,если вы конечно не супер-пупер популярная личность как Дженсен Эклс.

1

Возможно, в Вашей внешности есть какая-то неприятная черта, что-то отталкивающее. Кто-то не обращает на такое внимание, а кому-то на вас смотреть противно.

Но даже если у вас вполне обычная или даже привлекательная внешность, все девушки смотреть на вас не будут никогда. У всех разные вкусы, кроме вас вокруг полно других парней, многие девушки уже состоят в отношениях - чего им смотреть?

1

Внешность, конечно, имеет большое значение, но не менее важно быть интересным человеком. Если вы не единственный парень на курсе, то логично думать, что у девушек есть уже на кого смотреть и вкус у девушек очень разный. А если вам нравится девушка, которая на вас не смотрит, то попробуйте узнать круг её интересов и проникнуться ими. Возможно придется поработать над своим образом.Удачи.

Пчела Майя [582]
В любом случае надо предпринимать попытки к сближению, если не сразу с понравившейся девушкой, то хотя бы начать с её окружения. Часто при близком знакомстве оказывается, что это не совсем тот человек, которого вы себе на фантазировали.  3 недели назад
комментировать
0