Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Для чего ставят памятники около дорог? Разве это не отвлекает водителей?

Polinka2015 [69.6K] 3 недели назад
2

Вы имеете виды памятники погибших на дорогах в автомобильных авариях людях, думаю нет не отвлекает, а наоборот предупреждает чем может закончится и без того, короткая наша жизнь. Ну, а почему ставят на обочинах дорог, это последняя дань близкому человеку, от родственников именно в том месте, где случилась непоправимое горе.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Если учесть, что большинство аварий на дороге это превышение скорости как результат водитель не справился с управлением. Каким бы он себя Шумахером не считал. Водитель который понимает чем грозит превышение скорости и момент потери управления над транспортным средством обычно не превышает скорость. Памятники у дорог не отвлекают водителей. Это как предупреждающий знак об опасностях на дорогах.

1

Я не водитель, я дремлющий,расслабленный пассажир при виде стоящего на обочине букета сразу преображаюсь, становлюсь бодрой и думаю, что букет самый лучший дорожный знак для водителя. Но с водителем никогда этот момент не обсуждала,считаю что это нужно перенести молча.

1

По-моему это действует на водителей лучше, чем всякие предупреждающие знаки и штрафы. Поневоле снижаешь скорость. За каждым памятником видишь чью-то ошибку, а ошибки на дороге часто стоят жизни.

0

Мне лично не нравится т.к есть для этого могила и кладбище. Если человек не соблюдает правила , то уже ничего не поможет. А эти кресты , памятники только раздражают и заставляют наоборот водителя думать не о том что нужно

pgalina2 [25.2K]
Я с вами не согласна, что это раздражает, наоборот приводит в чувство лихача, это во всяком случае намного убедительнее, чем всякие призывы типа " соблюдайте правила".  3 недели назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!