Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как отремонтировать мост?

Andrey07990799 [1] 3 недели назад

Подскажите пожалуйста. Сам в ремонте не особо петрю! Езжу на ВАЗ 21213 1989 г.в. Пол года назад началось, что при езде накатом начал выть задний мост. Ездил в сервис, мастер сказал, мост старый, изношен, страшного ничего нет, езди, пусть воет. Надоест вой, поменяешь мост. А тут при езде накатом почти при полной остановке начался треск, скрежет, грохот очень сильный. Полез под машину. На днище маслянное пятно. масло вытекло где кардан соединяется с крестовиной кардана. Слил остатки масла, его всего стакан. При чём масло менял пол года назад, а масло всё чёрное, полно порошка металлической выработки,магнит не справлялся, всё масло в блестяшках, но кусков металла нет! Когда едешь вперед на газу (не накатом), ни воя ни грохота нет. Вой начинается только когда сбрасываешь газ или едешь на нейтралке накатом, а сильный грохот, треск только незадолго до полной остановки. Подскажите что менять. Подшипник с сальником, редуктор, или задний мост целиком. И ещё вопрос: от классики редуктор заднего моста или мост целиком подойдёт???

0

Мастер на сервисе просто не захотел заниматься Вашей машиной. Или не дали ему Вы, поскольку машина нужна каждый день, иначе стали бы на ремонт, выкатили бы мост, мастер разобрал бы- и увидели бы, что сломалось. Скорее всего, развалился подшипник хвостовика, это самое простое, с осмотра подшипника я бы и начал.

А куски металла Вы увидите, когда разберете мост, если это был не подшипник.

Тогда меняйте редуктор заднего моста целиком, или мост, если есть "капуста" на него, так как там, по всей видимости, мало чего "живого" осталось.

Металлический порошок "поест" внутренности, которые выйдут из строя рано или поздно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Выход в данной ситуации представляется лишь один: капитальный ремонт заднего моста и полуосей с заменой всех изношенных деталей или же полная замена заднего моста. Другого не дано. Лично я бы заменил мост полностью. После ремонта или замены моста через пять-десять тысяч обязательно заменить масло в мосту и следить за его уровнем, не допуская его падения. При падении уровня проверить сальники. И к такому "мастеру" на сервис дорогу забыть. "Мастер сказал, мост старый, изношен, страшного ничего нет, езди, пусть воет." "Квалификацию" "мастера" видно сразу...

0

Да уж, без капремонта заднего моста обойтись не получится (в идеале). Радуйтесь что это советское авто, выйдет не очень дорого.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID