Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как правильно делать домашнее задание: сначала сложные уроки, потом легкие?

Helen L [10.4K] 10 месяцев назад

Как правильно делать домашнее задание: сначала сложные уроки, а потом легкие? Или наоборот: сначала легкие уроки, а потом сложные?

2

Я всегда считала, что вначале надо делать сложные предметы, потом, к вечеру, когда голова хуже соображает, полегче. Устные тоже на ночь лучше почитать, а утром, на свежую голову, повторить. Но я всегда училась в 1 смену.

Моя дочь учится то в 1, то во 2 смену. Я пересмотрела порядок выполнения д/з. Если она учится в 1 смену, то сразу после уроков выполняет математику, русский, английский, позже устные предметы, еще позже делает поделки (труд), рисунки (по литературе, др. предметам), в конце перед сном читает (литература), учит стихотворение.

Если дочка учится во 2 смену, то вечером требую прочитать устные предметы, выучить (можно плохо) стихотворение или текст по английскому, а утром она выполняет русский, математику, английский.

Итог: чем ближе к ночи, тем предметы должны быть проще.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Уроки делала так: большой промежуток времени - тяжелые домашние задания, а более легкие - перерыв, когда голова перестает почти соображать. Приходила из школы (а потом вуза) и садилась после еды и небольшого отдыха за то, что было непонятно, где тема сложна. Не важно, что чертеж сдавать через неделю или доклад сделать через пару дней. Если чертить с первого раз не получается нормально, лучше первый блин скомкать в мусорную корзину как можно раньше. Если задали доклад по непонятной физике, то лучше перерыть побольше книг, статей, лишь бы найти хоть что-то понятное, упрощенное для гуманитария. Если садишься за геометрию, то вчера уже поздно. А потом, подустав, просмотреть любимую историю или повспоминать прочитанный ранее роман классический. Но если не получается сложное, лучше вечером поздним забросить подальше и сделать то, что нужно легкого

3

На мой личный взгляд правильный порядок выполнения уроков таков. Изначально лучше сделать то, что считается более легким и не требует особого напряжения и времени. Это, кстати, у разных детей могут быть различные предметы. Кто-то считает легкой математику, кто-то наоборот, русский. Затем, когда процесс приготовления домашнего задания уже пошел, нужно начать делать сложные предметы. При этом раз в 30-40 минут делать перерывы (кто-то может и раз в час). Ну и в самом конце, сделать перерыв на минут 30-60 и сделать уже устные предметы.

Еще один момент. Если есть возможность, то лучше часть уроков делать заранее, когда заданное, к примеру, на пятницу, сделать в среду. Это, конечно, если на четверг заданно не так много.

2

Меня тоже очень интересовала эта тема. Искала много информации на эту тему. Но единого мнения нет по этому вопросу, всё индивидуально. Например в одном источнике я вычитала, что нужно начинать от сложного и идти к более лёгкому. Кто-то говорит, что нужно сначало сделать лёгкие предметы, а затем трудные, как раз будет время настроиться на 'волну' учёбы. Так , кстати, советует нам классный руководитель с почти сорокалетним стажем. Ещё есть мнение, что сначало необходимо делать не лёгкие и не сложные предметы, а как бы средней тяжести. В итоге я всё же выработала свою тактику. Для меня важнее сделать самый трудный предмет(трудный это на мой взгляд конечно, ребёнку как-то всё- равно с какого предмета начинать заниматься, мы во втором классе) и это конечно же русский язык, мне важно, чтобы написано было аккуратно, без ошибок и помарок, а как это можно сделать когда уже устал ребёнок? На мой взгляд, никак. И потом, важно же ещё освещение, как раз письменные предметы и нужно делать, когда ещё светло на улице. Затем математика, окружающий мир, если что-то писать нужно, а после уже правила, стихи и прочие устные предметы. Также важно делать уроки в одно и тоже время, это дисциплинирует ребёнка. И ещё одно: мы не делаем уроки непосредственно накануне. Например, если окружающий мир был в понедельник, мы не ждём среды(порой задают написать что-то+ нарисовать+пересказать+найти дополнительную информацию на определённую тему), просто невозможно физически сделать все за раз, мы начинаем по чуть чуть делать прямо с понедельника. Сегодня, в понедельник, мы нарисуем и напишем допустим, завтра, во вторник, ребёнок сходит в библиотеку за дополнительной информацией, ну а в среду перессказ и все повторить. Мудрости и терпения вам.

2

Всегда старалась первоначально сделать письменные задания. Именно они отнимают больше времени, именно их меньше всего хочется делать. Если начинала с устных, то потом к письменным вообще не хотелось переходить.

Но, думаю, что детки-то все разные. И вряд ли всех можно уравнивать. Кому-то проще сделать сначала легкие уроки, кому-то наоборот. Тут нужно ориентироваться на конкретного ребенка. Попробовать и так, и эдак и только тогда сделать вывод, как ему лучше или легче будет делать домашние задания.

А вообще особенно стихи я учила вечером, с утра повторяла и обычно легко запоминала. И устные предметы так же.

1

Следует двигаться от простого к сложному. Это комфортнее в психологическом плане: быстро подготовился к тем урокам, где времени задание займёт немного, а потом уже уделить внимание сложным и времяёмким.

Например, надо написать сочинение или выучить стихотворение. Потратите много времени, а потом на остальное времени и сил уже не останется и в голове будет звоночек звенеть: а ведь ещё по 3-4 предметам уроки учить. А когда эти 3-4 сделать раньше, то и психологически легче: осталось только 1 урок подготовить.

1

Я всегда делала так,и теперь учу так же делать своих детей.

Сперва нужно делать более сложные уроки и письменные задания,а более легкие и устные уроки лучше оставлять на потом.

Мой сын,например,учится во вторую смену.Вечером после школы он делает все письменные уроки:математика,английский и так далее.А литературу,историю и другие предметы(если там не очень много),то оставляет на утро.

Нужно правильно распределять свое время, и тогда все будет получаться.

0

Лучше делать сначала легкие уроки, затем сложные. При подготовке к сдаче теста нас именно так и учили. При такой последовательности, больший объем заданий будет выполнен и можно уже выделить время на раздумывания над сложными. Иначе, очень много усилий будет потрачено на одно сложное задание, а при этом 10 легких заданий так и останутся невыполнеными.

0

Предпочтительнее сначала сделать письменные уроки, например, математику и русский язык. Так как эти предметы наиболее важные и сложные.

Потом иностранные языки, так как тоже требуют гибкости ума.

Потом делать лабораторные работы, если имеются.

Потом переходить к устным предметам

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID