Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как правильно делать домашнее задание: сначала сложные уроки, потом легкие?

Helen L [5.7K] 2 месяца назад

Как правильно делать домашнее задание: сначала сложные уроки, а потом легкие? Или наоборот: сначала легкие уроки, а потом сложные?

2

Я всегда считала, что вначале надо делать сложные предметы, потом, к вечеру, когда голова хуже соображает, полегче. Устные тоже на ночь лучше почитать, а утром, на свежую голову, повторить. Но я всегда училась в 1 смену.

Моя дочь учится то в 1, то во 2 смену. Я пересмотрела порядок выполнения д/з. Если она учится в 1 смену, то сразу после уроков выполняет математику, русский, английский, позже устные предметы, еще позже делает поделки (труд), рисунки (по литературе, др. предметам), в конце перед сном читает (литература), учит стихотворение.

Если дочка учится во 2 смену, то вечером требую прочитать устные предметы, выучить (можно плохо) стихотворение или текст по английскому, а утром она выполняет русский, математику, английский.

Итог: чем ближе к ночи, тем предметы должны быть проще.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

На мой личный взгляд правильный порядок выполнения уроков таков. Изначально лучше сделать то, что считается более легким и не требует особого напряжения и времени. Это, кстати, у разных детей могут быть различные предметы. Кто-то считает легкой математику, кто-то наоборот, русский. Затем, когда процесс приготовления домашнего задания уже пошел, нужно начать делать сложные предметы. При этом раз в 30-40 минут делать перерывы (кто-то может и раз в час). Ну и в самом конце, сделать перерыв на минут 30-60 и сделать уже устные предметы.

Еще один момент. Если есть возможность, то лучше часть уроков делать заранее, когда заданное, к примеру, на пятницу, сделать в среду. Это, конечно, если на четверг заданно не так много.

2

Уроки делала так: большой промежуток времени - тяжелые домашние задания, а более легкие - перерыв, когда голова перестает почти соображать. Приходила из школы (а потом вуза) и садилась после еды и небольшого отдыха за то, что было непонятно, где тема сложна. Не важно, что чертеж сдавать через неделю или доклад сделать через пару дней. Если чертить с первого раз не получается нормально, лучше первый блин скомкать в мусорную корзину как можно раньше. Если задали доклад по непонятной физике, то лучше перерыть побольше книг, статей, лишь бы найти хоть что-то понятное, упрощенное для гуманитария. Если садишься за геометрию, то вчера уже поздно. А потом, подустав, просмотреть любимую историю или повспоминать прочитанный ранее роман классический. Но если не получается сложное, лучше вечером поздним забросить подальше и сделать то, что нужно легкого

1

Следует двигаться от простого к сложному. Это комфортнее в психологическом плане: быстро подготовился к тем урокам, где времени задание займёт немного, а потом уже уделить внимание сложным и времяёмким.

Например, надо написать сочинение или выучить стихотворение. Потратите много времени, а потом на остальное времени и сил уже не останется и в голове будет звоночек звенеть: а ведь ещё по 3-4 предметам уроки учить. А когда эти 3-4 сделать раньше, то и психологически легче: осталось только 1 урок подготовить.

1

Я всегда делала так,и теперь учу так же делать своих детей.

Сперва нужно делать более сложные уроки и письменные задания,а более легкие и устные уроки лучше оставлять на потом.

Мой сын,например,учится во вторую смену.Вечером после школы он делает все письменные уроки:математика,английский и так далее.А литературу,историю и другие предметы(если там не очень много),то оставляет на утро.

Нужно правильно распределять свое время, и тогда все будет получаться.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID