Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему после лечения вагинита идут белые выделения?

огнессия [741] 3 недели назад

У подруги после лечения пимафуцином идут белые выделения,нормально ли это?

0

Возможно, на фоне нарушения микрофлоры, возникает молочница. Лучше к врачу обратиться, назначит нужные свечи.

Тут ещё важно именно после лечения или во время лечения? т.к. если во время лечения, и пимафуцин в свечах, то это просто вытекает сама свеча, она же на глицерине.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Лучше всего сдать мазок на анализ. Необходимо также знать, в следствие чего возник вагинит, какой точно диагноз был поставлен и какие препараты были назначены параллельно с Пимафуцином. Также, возможно, что эти выделения - это обычная цервикальная слизь, жидкость, которую выделяют женские органы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID