Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какой товар выбрать для начинающего предпринимателя?

murad1993 [2.9K] 3 недели назад

Я студент, очень давно хотел открыть свое дело.

Вот решил продавать товары через интернет- магазины.

Очень долго думаю, какой товар выбрать для продажу?

Кто занимается предпринимательством и зарабатывает на этом, ответьте пожалуйста!

2

Прежде , чем выбрать товар, ответьте себе на несколько вопросов. Что вас интересует из товара, чем именно вам интересно заниматься?Торговать книгами или одеждой, туристическими путевками или запчастями к автомобилям? Что сегодня востребовано, какой товар, но мало качественного товара? Как будете организовывать поставку товара потребителю? Как будете производить расчеты? Считаю, независимо от выбора, торговля товаром с коротким сроком годности, подакцизным, сложнее, так как имеет свою специфику и требования. Также подумайте о возврате некачественного товара. Ну и конечно, определитесь с поставщиками. Порой, начинают люди искать поставщиков одного товара, а там решают в процессе поиска заниматься совсем другим товаром.

murad1993 [2.9K]
Первые два вопроса можно не задавать себе т.к я поставил себе цель - заработать. Поэтому, не важно какой товар, главный востребованный.
Для этого я и задал вопрос, чтобы люди оставляли свои мнения.
Спасибо за ответ!
Очень полезно)
 3 недели назад
комментировать
2