Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

У малыша обветрились губы, надо чем-нибудь мазать?

Валерия Михайловна [3.5K] 3 недели назад

У трехмесячного ребенка обветрилась нижняя губа.

Доставляет ли малышу это дискомфорт?

Стоит чем-нибудь её мазать? Или не надо?

2

Намазать стоит. Обветренные губы это неприятно, могут трещинки пойти. Я не врач, скажу чтобы сделала сама. Намазала бы кремом или мазью Бепантен. Он вообще должен быть в аптечке, у тех, у кого маленикий ребенок. Своего я мазала при дерматите с ног до головы. Он хорошо увлажняет и ускоряет заживление.

Один раз он его сьел, ну наверное чайную ложку. Выдавил сам из тюбика, недосмотрела я. Ничего не было плохого))

Ну а если крема нет, то можно обычной гигиенической помадой, только без запаха, блеска и т.д.

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Хорошо помогает при обветривании губ - это обыкновенное подсолнечное масло. Можно смазывать перед походом на улицу. Помогает хорошо и не нужно пичкать ребёнка разными мазями, которые он всё рано слижет.

Можно также использовать гигиеническую помаду или вазелин.

Валерия Михайловна [3.5K]
Спасибо, ему три месяца. Ничего не будет, если масло слижет?  3 недели назад
Yuprab [25.7K]
Ни чего страшного быть не должно, ведь смазывая губки малышу используется небольшой количество масла. Да и растительное масло натуральный продукт, аллергии быть не должно.
Я знаю детям смазывают голову маслицем, если на ней корочка образуется, а ведь малыш может и голову потрогать, а потом руки облизать и ни чего плохого не случалось. В подсолнечных семечках содержится цинк,который очень полезен для мальчиков, следовательно в подсолнечном масле цинк также присутствует.
Так что не переживайте, продукт натуральный.
 3 недели назад
комментировать
0