Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Стоит ли идти работать оператором контакт-центра?

Сабина Тюлегеновна Симбаева [765] 3 недели назад
тэги: работа
категория: работа и карьера
1

Контакт-центр, он же колл-центр, работают там люди в основном которые реально для этого созданы, или у которых нет просто выхода, подрабатывают, так как нужны деньги.

Как то я пытался без опыта туда устроиться, а точнее просто на собеседование туда послали, но сразу предупредили, что условия работы у них жесткие, если что-то не так, то штрафуют и т.д. В общем я от туда сбежал. Не по мне такая работа.

0

Проработала в колл-центре четыре месяца.Из плюсов это вполне приличный заработок и возможность работать не полный рабочий день. На этом плюсы заканчиваются.Там есть определенный план и ты его должен выполнить,по этому поводу тебя будут пресовать ежедневно.Во всяком случае после трех месяцев работы я поняла,что мне нужен психолог.Половина работников там реально сидит на антидепресантах.Ну и штрафы...И нужна Вам такая работа?

0

Все зависит от человека. На такой работе нужно обладать просто грандиозной стрессовоустойчивостью! Я не работал, но периодически выслушиваю жалобы подруги которая как раз работает в колцентре (МТС). Если Вы способны круглосуточно угождать клиентам, чаще всего раздраженным, работать по неудобным графикам (в данный момент подруга работает с 13.00 до 1.00), если нервы у Вас просто железные, то попробуйте.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID