Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Зачем древние люди скрывали свои рисунки в пещерах?

Саяны [40.9K] 7 месяцев назад
3

Возможно, для древних людей некоторые пещеры были жилищами, а другие - музеями, или картинными галереями.

Если бы древний человек увидел наши охранные сигнализации, вооружённых охранников и смог постичь уровень нанотехнологий, который современный человек применяет для охраны и "сокрытия" произведений искусства, то сошёл бы с ума, наверное.

Возможно, у древних людей существовал обычай украшать стены своего жилища рисунками о своих подвигах на охоте.

Скорее всего и у древних были свои певцы, музыканты и художники-камнерезы.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Как вы вообще представляете себе художника скрывающего свои труды? Это что-то вроде музыканта, который пишет гениальные произведения и никому не играет?

Представляете Сергея Есенина пишущего стихотворение «Отговорила роща золотая» с мыслями - «Ага напишу и никому не покажу» и ехидной улыбкой на лице.

Ну да, люди бывают с разными заскоками. Однако! Даже творческие люди, любые ремесленники впадают в ступор без обратной связи. Они получают вдохновение из окружающего их мира, так же и стремятся вернуть обратно что-то в виде своих трудов. Наскальные рисунки так же могли носить коммуникативно-социальный характер типа «смотрите мы живем с животными и они так же как и мы в чем то прекрасны и опасны» сей процесс мог отражать глубину познания человеком собственной природы, когда абстрактные представления предметов окружающего мира воплощаются в реальность, они дают человеку прочувствовать себя до каждой мелочи, тем самым расширяют границы познания человека.

Сегодня без такого творчества, без дизайна, и инфографики не может обойтись почти каждое производство. Когда вы смотрите в календарь, хронометр, компас, все эти и многие предметы нашего быта ничто без художественной мысли – дизайна. Это полное взаимодействие художественной мысли с социумом и бытом. А вы пишите «прятали».

И рисовали предки на скалах лишь потому, что не умели изготавливать для этих дел специальные полотна и рамки как сегодня. Естественно в пещерах безопасней, красивей у себя дома, и очень даже удобно для самого художника.

Ничего себе «мольберт» в несколько сотен а то и тысяч тонн под рукой : )

0

Просто в пещерах солнечный свет не разрушил краски и они до нас дошли, а на поверхности все картины разрушил свет. Так что ничего удивительного. Все объяснимо. Мало какие краски могут пережить тысячелетия воздействия даже видимых излучений.

0

Видимо потому, что рисование вне пещеры могло быть чревато печальным исходом для рисовальщика, возможно, даже смертельным, так как внешний мир вне жилища таил в себе много опасностей, в частности. это животные, нападавшие неожиданно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID