Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Курю- в последнее время начинается изжога, Это правильно?

эльбара [51.7K] более месяца назад

Курила и курила свои сигареты-Ротманс, последний месяц началась изжога и дикий кашель, они нас травят или надо бросать?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
3

Доброе время суток. Курение это как не крути вред здоровью, сейчас мало где встретишь настоящий табак. Изжога вполне может начаться из-за сигарет, мы втягиваем в себя горячий дым и он обжигает все внутри, затем дым бумаги и никотина образуют смолу, смола и убивает нас. Я лично курю с ранних лет и мой стаж курения более 27-и лет. Я не как не брошу, но хочу. Так же как и вы мучаюсь уже давно изжогой (проблема в курении сказали врачи) и это еще терпимо по сравнению кашля. Порой кашлю так, что горло будто вот вот разорвет. Как то бросал и не курил год, вкус еды начал чувствовать иначе, почти по запаху от курящего мог сказать, что за марку он курит. Так что если вы сильнее меня и многих людей в мире бросайте курить. Скажите себе кто кого имеет сигарета Вас или вы его, в моем случае сигарета пока побеждает.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Конечно же травят за такие деньги которые отдаем за сигареты ведь целый доллар,а то и два сигареты можно было бы выпускать хотя бы с добавлением настоящего табака.А не из бумаги пропитанной химией. Такая же проблемма с кашлем была счас перешел на другую марку пока пропал кашель.Вообще курить бросать нужно, но пока не получается.Дороговато за химию палить 3000 рублей в месяц!

1

Если трудно бросить, то поменяйте сорт сигарет. Кашель возможно у вас и от сигарет. А вот изжога вряд ли. Обратите внимание на своё питание. Изжога один из признаков проблем с желудком и поджелудочной железой. Сходите к гастроэнтерологу. Не курите на голодный желудок. Прислушайтесь к своему организму, что он хочет.

1