Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как выяснить причину плохой связи с сервером?

devanandadas [0] 4 недели назад

История такая.

Плохая связь (либо вообще нет, либо пропадают пакеты) с сервером 192.168.19.182

Сам сервер работает нормально, мои коллеги, которых обслуживает другой провайдер, имеют хорошую связь с ним. Обратился к своему провайдеру, но техподдержка ответила, что это адрес локальной сети и они не отвечают за связь с ним. Выполнил трассировку и оказалось, что к серверу сигнал идет через 10.10.19.1 и именно на нём начинаются проблемы. Причём, сигнал идёт всего в два прыжка, первый из которых 10.10.19.1. Мои коллеги (что подключены к другому провайдеру) связываются с сервером 192.168.19.182 в три прыжка, но промежуточные адреса другие (они такие же длинные, как и серверный). Перед тем, как квалифицированно обратиться к своему провайдеру, я пытаюсь выяснить, что это за адрес такой -- 10.10.19.1 и что (моя ОС или оборудование моего провайдера) причиной отсутствию связи с ним? Интернет кабельный, оптоволокно.

0

Доброе утро! Выяснил причину плохой связи и делюсь с Вами результатом анализа. Скорее всего проблема соединения с 192.168.19.182 возникает по причине длинного пути сигнала (трассировка к внешнему IP адресу сервера --- http://joxi.ru/Q2KL8ddCp9dVAj ), как следствие -- большой пинг и потеря пакетов. В офисе, который обслуживается другим провайдером, соединение с 192.168.19.182 стабильное и без потерь, трассировка показывает вдвое меньший (географически вдесятеро меньший) путь и вдвое меньший пинг -- http://joxi.ru/KAx7n0VUDDO128

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID