Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Магазин "Магнит" акция - обман, к кому из руководства обратиться?

Elden [364K] 10 месяцев назад

В магазине "Магнит" проходила акция со скидками на некоторый товар, о чём написано в их информационном журнале.

Данный товар, а именно конфеты "Маска", фабрики "Рот-Фронт", должны идти со скидкой в 27%, ранее по данным журнала эти конфеты стоили 110,90 рублей.

Возле кассы на полке стояли эти конфеты с красной ценой - 79,90 рублей.

При покупке товара в чеке указана другая сумма, а соответственно произведён расчёт по сумме чека.

А стоимость их составила в реальности - 119,90 рублей.

Так как пакет с конфетами был вскрыт и уже было съедено две конфеты, то возврат товара соответственно был исключён.

В возврате денег также отказали по причине, что при сканировании товара по штрих-коду у них выбивает цену как в чеке и никаких скидок нет.

Администратор извинилась и сказала, что уже написали давно, чтобы изменили цену в системе.

Что нужно сделать в подобной ситуации, чтобы не выносить решение вопроса дальше магазина и частного лица, а решить этот обман полюбовно и вообще можно ли решить как-то этот вопрос?

11

Если на ценнике стояла цена 79.90, то вам обязаны вернуть разницу. Решайте вопрос с деректором или товароведом на месте. Можете пригрозить звонком на " магнитовскую" горячую линию или пообещайте нажаловаться на сайте. Как правило этого бывает достаточно ( работала в этой сети, знаю о чем говорю).

система выбрала этот ответ лучшим
5

Я не раз, и не два сталкивался с ситуацией, когда товар пробивали по цене отличной от той, что на ценнике (и по каким-то странным обстоятельствам - ни разу не в мою пользу).

Всегда проблема решалась тут же, на месте (я имею обыкновение учиться если не на чужих, то хотя бы на собственных ошибках и всегда, после первого обмана, проверять чек не отходя от кассы). Где-то быстрее, где-то медленнее, но мне всегда продавали товар по той цене, по которой я хотел его купить - просто возвращали излишне взятые деньги.

Мои аргументы просты: ценник - документ. Единственно доступная для меня, покупателя, информация о цене товара. Меня вообще не должны волновать такие вещи, как: не успели ценники поменять и т.п. Мне всё равно, какая там у вас в компьютере цена. Я покупаю по ценнику. Будьте любезны продать мне товар по объявленной цене.

Правда, я не надкусывал ничего и не отхлёбывал перед этими "разборками", но какое это имеет значение, если я приобрел товар и не собираюсь его возвращать? Никакого.

А обращаюсь всегда либо на стойку информации, если таковая предусмотрена и имеется, либо просто требую у кассира пригласить администратора.

2

А ваш чек из простого Магнита, а не из гипермаркета. Акция проходит только в гипермаркете Магнит, а вы покупали конфеты в простом - отсюда и разница! Вы ничего не докажете и магазин будет прав, буклет тому подтверждение. Не подумайте, я не работаю в сети этих магазинов и уж тем более не имею к ним никакого отношения. Просто уже была такая ситуация у моей знакомой.

Кстати, о покупке вашей не в гипермаркете понятно по косможетону, который вы получили. Их не дают в гипермаркетах - там фигурки. Буду рада, если вы добьетесь справедливости, но на вашем месте я бы даже не сунулась, тут изначально вы не правы. На рекламке четко написано "Семейный гипермаркет Магнит", а не Магнитик, что возле дома...

Elden [364K]
Рядом с кассой стояла полка, где красовалась цена со скидкой...  10 месяцев назад
Krisven [17.2K]
Со скидкой в магазине "семейный"? Попробуйте стенд сфотографировать, но я сомневаюсь, что это что-то изменит  10 месяцев назад
комментировать
0

Если у Вас есть время и нервы хотите потрепать, то чек можно отнести в суд. И начать судиться "За ложную информацию, которая ввела Вас в заблуждении" в результате чего Вам пришлось заплатить больше. Но все конфликтные ситуации должны решаться, как говориться "не отходя от кассы" Вы должны были проверить чек, около кассы и убедиться в том, что товар шёл со скидкой.

Krisven [17.2K]
Какой суд? Вы о чем? Чек вообще не с гипермаркета, который эту акцию запустил. Изначально не прав покупатель.  10 месяцев назад
комментировать
0

В этих магнитах постоянно так. Дойдите до директора и обратитесь в защиту прав потребителей. В любом случае ценник должны были исправить сотрудники магазина, раз товар пробивается по такой цене,то соответственно и ценник новый можно распечатать из программы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID